Возможен ли возврат металлических ложек в магазин - непонятно из перечня возвратных товаров

• г. Ханты-Мансийск

Можно ли вернуть в магазин ложки металлические. В перечне качественных товаров, не подлежащих возврату в п 6 как-то смутно написано. То ли все из полимерных, не подлежат? Не понятно.

Наталья.

Ответы на вопрос (2):

Нет, посуда и принадлежности столовые и кухонные, согласно упомянутому Вами перечнем не подлежат возврату и обмену.

Однако, думаю, если это целый набор, Вами еще не открытый, в надлежащей упаковке, можно попробовать вернуть, тут уже зависит от самого продавца\администратора.

Спросить
Пожаловаться

Нельзя верунть, если товар не имеет недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Подлежат ли столовые приборы (НЕРЖ) возврату, если мотивировка звучит как "Не понравились лицу которому дарили"? Подскажите номер закона. Спасибо.

В перечне товаров не подлежащих возврату п.6 указано, что не полежат возврату изделия из полимерных материалов. Почему трактуется расширено о металлических сковородах.

Женщина купила набор металлической посуды Таллер, через некоторе время пришла оформить возврат по причине того что посуда не качественная и сильно нагреваются ручки. Правомерно ли?

Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека.

У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была.

Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор.

Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?

сложные товары, а также есть расходные материалы, я хотела бы узнать подлежат ли возврату или обмену расходные материалы (штуцера, сверла, пильные диски, ремни)? Заранее спасибо.

Я работаю в Зоомагазине.

Люди приходят и покупают корма и консервы, лакомства животным.

Но, есть некоторые личности, которые приносят товар вышеперечисленный обратно с объяснением того, что их животное не стало это есть (упаковки не вскрыты). Либо просто обнаружили спустя день, что не то купили.

У меня вопрос, имеем ли мы-продавцы право НЕ принимать эти товары обратно?

И в какой книжке можно показать слова покупателям о том, что продовольственные товары НЕ возвращаются?!

Заранее спасибо.

Скажите, пожалуйста, что конкретно относится к Переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену... (от 19.01.1998), а именно п.11 "электробытовые машины и приборы"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В праве ли отказать клиенту на возврат радиодеталей (типа: транзистор, микросхема, пусковой конденсатор и т.д.), т.к. это составные вещи более сложной конструкции. На какую статью могу сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение