Ошибочно установленные счетчики - обязаны ли пломбировщики проверять их работу и нужно ли повторно платить за пломбировку?

• г. Мурманск

Поставили новые счетчики, вызвали опломбировать, составили акт. После дома мы обнаружили, что счетчики установлены неправильно (крутят в обратную сторону). Позвонили в аварийку (где заказывали пломбировщиков), там сказали, что они просто ставят пломбу и не обязаны были проверять счетчики... Теперь мы поставили правильно, но за пломбировку платить надо опять. Должны ли пломбировщики проверять работу счетчиков? Мы должны повторно оплачивать их работу? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны были проверить. Пишите претензию и жалобу в жилищную инспекцию

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Анна
19.08.2020, 16:33

Конфуз с поверкой и пломбировкой счётчика - почему пришла квитанция с долгом

У нас прошла поверка счётчика 10 августа. Я тут же поехала оплатила пломбировку. Пломбировщик 4 дня меня кормил обещаниями опломбировать счётчик в итоге через 4 дня опломбировал. Теперь пришла квитанция с долгом. Якобы без пломбы тариф другой на газ. Правильно ли,что мне начислели долг? Должна я его оплачивать?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2015, 09:22

Что делать, если перепутаны счетчики горячей и холодной воды и разница между ними возросла в 20 раз?

Как поступить в нашей ситуации: мы перепутали счетчики горячей и холодной воды после их установки и несколько месяцев отдавали показания наоборот. В итоге разница между горячей и холодной выросла почти в 20 раз. Как быть?
Читать ответы (3)
Сергей
04.11.2020, 11:40

Проблема с опломбировкой электросчетчика и принудительной установкой умных приборов учета.

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки. 7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,). Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку. 10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика. После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог) После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию. С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими! ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям. Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.
Читать ответы (1)
Виктор
04.03.2020, 21:15

Контролер Межрегионгаза списал показания неверно и повредил счетчик - как бороться с необоснованным долгом?

Контролер Межрегионгаз списал не верно показания завысив их,я не заметил этого и подписал акт. Второй экземпляр акта нам не дали и мы не знали об этом. Подали текущие показания и оплатили по квитанции Через месяц пришли снова проверить, сообщили о несовпадении показаний, об образовавшемся долге и забраковали счетчик. При этом контролер в течении часа обследовал прибор, производил манипуляции проволокой. После того, как отлучался включать и выключать плиту, было обнаружено отверстие в районе счетного механизма. Предъявили за долг, образовавшийся в результате не верно списанных или (подставленных после) показаний, среднемесячный расчет с того момента, до момента выбраковки счетчика и по нормативу на период замены и опломбировки нового.
Читать ответы (5)
Гость_3513104
07.06.2015, 01:35

Подозрения на контроллера - что делать, если сорвана пломба со счетчика и требуют оплатить 28 тысяч рублей?

При очередной проверке оказалось что сорвана пломба со счетчика. В доме была одна мать и контроллер минут пять находился возле счетчика один после чего позвал мать из другой комнаты и составил акт о срыве пломбы. Через неделю пришло письмо с требованием оплатить 28 тысяч рублей иначе документы передадут в суд. Подозреваю контроллера который просто сорвал пломбу. Что делать? Платить не буду однозначно.
Читать ответы (6)
Жанна
15.07.2018, 19:45

Сорванная пломба на счетчике - возможность оспорить и доказать не правомерность действий сотрудников водоканала

Помогите разобраться. 4.06.18 пришли сотрудники водоканала для проверки счетчиков, на одном из счетчиков обнаружили сорванную пломбу, хотя 1.06.18 мы снимали показания и пломба была целая (мы подозреваем, что сами сотрудники водоканала сорвали пломбу). Во время их проверки не было всех собственников квартиры, была бабушка 80 лет, которая еле передвигается. Действия сотрудников водоканала она не контролировала. После этого приходит на почту письмо, из которого следует что пломба сорвана у нас уже три месяца и сделано доначисление по лицевому счету 36322,9 руб. Возможно ли оспорить эту сумму? Куда обращаться, и возможно ли доказать не правомерность сотрудников водоканала?
Читать ответы (3)
Оксана
15.03.2011, 15:48

Несоответствие номера пломбы на счетчиках воды - потенциальные неприятности?

Поставили пломбы на счетчики воды. Случайно заметила, что № пломбы в акте не соответсвует установленной. Позвонила в организацию, устанавливающую пломбы, они сказали исправьте и мы у себя исправим... не чревато ли это неприятностями?
Читать ответы (1)
Антонина
20.06.2019, 17:57

Отсутствие пломбы на счётчике горячей воды - какие санкции и что делать?

В квартире живут квартиранты. При поверке счётчика горячей воды работником метрологической службы было обнаружено отсутствие пломбы, что он и зафиксировал. Какие санкции нам теперь грозят. Какие наши действия? При заселении этих квартирантов наличие пломб не проверяли.
Читать ответы (5)