Как поступить в случае выявления серьезных технических неисправностей в недавно приобретенном автомобиле?

• г. Курган

Скажите пожалуйста, как мне поступить? Неделю назад приобрёл автомобиль, сегодня на диагностике выявились существенные технические неисправности, влияющие на его нормальную эксплуатацию. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора.

Спросить
Любовь Васильевна
25.11.2015, 06:44

Как осуществить замену или возврат денежных средств при выявлении технических неисправностей в купленном автомобиле

11 дней назад в автосалоне купили новый автомобиль лада в процессе эксплуатации выявились технические неисправности. Возможно ли заменить авто на подобный или возврат денежных средств? И как это делается?
Читать ответы (1)
Владислав
21.09.2015, 16:20

Устранение неисправности насоса высокого давления топливной системы автомобиля Ниссан Патфаиндер

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?
Читать ответы (1)
Александр
10.06.2015, 21:22

Проблемы с передней подвеской и АКПП - Как заставить официального дилера устранить неисправности на гарантии?

У моего автомобиля постоянно возникает неисправность в передней подвеске (увод авто то вправо, то влево) и АКПП (дерганье и рывки при переключении передач). Оф.дилер после диагностики устраняет неисправности, но через 2-3 недели неисправности вновь появляются. Авто 2 года, гарантия заканчивается в конце июня. Как заставить дилера привести мой автомобиль в технически исправное состояние? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич, 78 лет
25.10.2012, 08:18

С ув. Юрий Николаевич, 68 лет.

Скажите, пож-та, могу ли я применить ст.15 ГК РФ к бывшему владельцу автомобиля, который не проходил (подошел безответственно) регламентное техническое обслуживание автотранспортного средства, стоящего на гарантии, в результате чего в автомобиле возникла неисправность, и продал его, не предупредив меня о имеющейся неисправности? Заранее благодарю за ответ. С ув. Юрий Николаевич, 68 лет.
Читать ответы (1)
Сергей
07.02.2011, 13:29

Обещали отремонтировать, либо вернуть деньги в течении 14 дней.

18.01.11 г. купил в магазине утюг first. 21.01.11 г. при первом использовании выявилась его неисправность: отсутвие пара. В этот же день отнес в магазин, написал там заявление о неисправности товара. Обещали отремонтировать, либо вернуть деньги в течении 14 дней. Прошло 18 дней ответа нету. Как поступить в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
06.06.2012, 17:51

Возможность требовать возврата денег при неисправности мобильного телефона в гарантийный срок.

Менее года назад я приобрел мобильный телефон. Возникла неисправность. Гарантийный срок еще не истек. В праве ли я требовать моментального возврата денег, не дожидаясь исправления возникшей неисправности? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2012, 08:41

Я думаю что автомобиль покупатель мог отвезти на диагностику сразу, до покупки.

10.12 я продала автомобиль 2001 г. выпуска. За полгода эксплуатации автомобиль в авариях не был, диагностику я не проводила, меняла расходные материалы и ездила. Через неделю после продажи позвонил покупатель сказал что автомобиль глохнет на ходу, при диагностике выявились серьезные проблемы с компьютерной системой, возникшие в результате давней аварии. Покупатель хочет чтобы я вернула ему деньги за автомобиль и те деньги, что он вложил в него после покупки на расходные материалы (примерно 10 т.р.) Иначе грозит расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке. Я думаю что автомобиль покупатель мог отвезти на диагностику сразу, до покупки. Повреждения выявление им были причинены не мной, при мне не проявлялись. Технический осмотр автомобиля был до апреля 2013 года. Денег на возврат у меня нет, в данный момент я безработная и нахожусь на 18 неделе беременности, автомобиль продавала чтобы загасить часть кредита. Подскажите, пожалуйста, возможно ли расторжение договора.
Читать ответы (2)
Алексей
26.06.2015, 15:50

Сроки диагностики телефона в ремонте - прошло 23 дня

Скажите пожалуйста сдал телефон в ремонт (не гарантийный случай) мне сказали что сначала нужно произвести диагностику на определение неисправности, есть ли сроки такой диагностики (прошло 23 дня). спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2014, 10:01

Неоднократные неисправности после гарантийного ремонта - вопрос возврата автомобиля или получения компенсации

Месяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Читать ответы (2)
Владимир
30.11.2016, 15:58

Что делать, если купленный смартфон не соответствует заявленным характеристикам?

Полторы недели назад купил смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что он не соответствует заявленным показателя (камера, батарея быстро разряжается, динамики хрипят. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)