
Маслобоева Ольга Владимировна
13.02.2021, 19:11
Собственница комнаты в коммунальной квартире борется за устранение последствий протечки потолка.
Я,являюсь собственником комнаты 17 кв.м. в коммунальной квартире. В марте 2019 г. в моей комнате потёк потолок. Был составлен акт 14.03.2019 о состоянии комнаты представителем Жилкомсервис.. Действий по устранению следов протечки не последовало. Только после обращения к ген. Директору Жилкомсервиса 20.05.2020 появился специалист по ремонту кровли на крыше. Кровля была отремонтирована. Не однократные попытки связаться с представителем Жилкомсервиса результата не дали. После обращения в Администрацию Петроградского р-на представитель из Жилкомсервиса всё таки составил акт о необходимости проведении надлежащего ремонта в моей комнате. При составлении акта Я была предупреждена о необходимой доплате, сроки проведения оговорены не были и акт не был мне оставлен. В настоящие время Я не имею на руках акта о состоянии комнаты, сметы не обходимого ремонта по ликвидации следов протечки. В ноябре 2020 года я обратилась в прокуратуру с просьбой проверить правильность составления сметы на проведения ремонтных работ с уточнением сроков. Прокуратура отправила моё обращение в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга г. После ответа на моё обращение из Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга г., далее обратилась в Роспотребнадзор дальнейших результатов не дало, моё обращение было отправлено снова в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга г..
Читать ответы (1)
