Связной меня обманул на товар что мне сделать?

• г. Казань

Связной меня обманул на товар что мне сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

в суд подавайте

Спросить

Жалобу пишите в Роспотребнадзор и в суд обращайтесь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

обратится очно с документами и рассказать ситуацию

Спросить
Елена
01.04.2015, 09:15

Проблема с возвратом товара в Связном - как решить ситуацию и возможность обращения в суд

У нас такая ситуация. В декабре 2013 г. приобрели телефон в связном, в ноябре 2014 г. телефон перестал функционировать, в декабре 2014 г. с большим трудом подали претензию и сразу приняли телефон. В марте 2015 г. я сама пошла в связной узнать что с телефоном. В связном в программе на нашу претензию есть ответ, где указано результат удовлетворено обмен товара или возврат денег за товар. Но теперь проблема связной, не знают как сделать обмен товара или вернуть деньги за товар, т.к. оплата производилась по безналу, мы юрорганизация, и предыдущий сотрудник не правильно принял товар, не предоставил нам регистрационного заявления на принятие товара, новый сотрудник который в данный момент с нами работает, он не может сделать возврат т.к. программа требует регистрационный номер. Подскажите пожалуйста, что нам делать и можно ли сейчас обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Арслан
19.11.2013, 21:43

Не получил заказанный товар - Что делать в случае подозрения на обман в интернет-магазине?

Меня зовут Арслан. Не давно заказал вещи, в интернете, написал все свои данные, оплатил товар через терминал в магазине «Связной»,в сумме 1850 рублей. До этого мне продавец сказал что товар будет идти 2–3 дня, платеж был произведен 14.11.13,сейчас уже 20.11.13,боюсь что меня обманули, все чеки и пеписка с ним сохранилась. Помогите скажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
11.06.2018, 14:54

Проблема с возвратом денег за неисправный навигатор - правомерно ли действие продавца?

Здравствуйте, купила навигатор 24.05.2018 через сайт Связной, доставку товара заказала в ближайший от дома торговую точку Связной. Выдали товар и чек от 31.05.2018. Обратилась 11.06.2018 в торговую точку Связной с претензией о возврате денег за некачественный товар, так как навигатор перестал включаться. Деньги отказались возвращать, предложили провести осмотр в сервисном центре г. Новосибирска в течении 20 дней, что меня не устроила, так как лишает меня права присутствия при проведения экспертизы. Правомерно ли продавец не возвращает мне деньги за неисправный товар?
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
03.04.2016, 08:12

Правомерны ли действия магазина Связной по поводу проблем с купленным телефоном - возврат денег или замена товара?

Я купила телефон в связном 01.04.2016 г. придя домой включив телефон он показывал 100% заряда, через 10 минут 1 % заряда, 02.04.2016 г. я пришла в салон связной с просьбой вернуть деньги или заменить товар. На что мне было предложено составить заявление на экспертизу. У меня два вопроса: 1. могла ли я вернуть деньги? 2. могла ли я заменить товар если гарантия магазина 2 недели? Телефон я отдала на экспертизу по заявлению в связной. Я хотела бы узнать правомерен ли магазин связной в своих действиях?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2016, 11:31

Как защититься от мошенничества при онлайн-заказе и возвратить потерянные деньги?

Меня обманули мошенники, заказала товар в Москве, они должны принести товар ТК,сказали оплатить сперва 33.000, а потом остальное, так и пропали, ни товара, ни деньги, что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена Юрьевна
10.11.2014, 20:31

Оплаченный товар не был доставлен, продавец отказывается вернуть деньги - что делать?

Меня обманули в интернет магазине. Я оплатила товар и расписалась в расчётном листе, чек у меня. Когда посмотрела, часть товара не хватало. Что мне делать? В моей просьбе вернуть товар мне отказали и деньги не вернули.
Читать ответы (1)
Сергей
07.01.2016, 15:33

Приобрел телефон айфон 5 s в магазине связной, не было написано что он восстановленный, т. е. обманули, что можно сделать?

Приобрел телефон айфон 5 s в магазине связной, не было написано что он восстановленный, т. е. обманули, что можно сделать?
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич
29.08.2014, 17:32

Вопрос о возврате товара в Связном, если телефон сломался, но гарантия ещё не истекла

Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.
Читать ответы (1)