Нарушают ли представители почтовой службы закон, отказываясь показать посылку без подписания бланка о получении?

• г. Москва

Купил с интернета дорогое устройство, доставка дошла в срок, пошёл забирать посылку, но перед тем как я хотел забрать её захотелось убедится что с ней все впорядке, все таки не малые деньги заплотил. Однако на почте мне сказали пока я не подпишу бланк о получении товара, посылку они мне даже не покажут. Я не стал этого делать. Вопрос нарушают ли закон предстовители почтовой службы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нет, в данном случае не нарушают.

Спросить

Вы должны получить посылку, без этого никто из работников почты не даст вам вскрыть посылку. Если на посылке нет видимых внешних повреждений, то претензии по поводу содержимого посылки предъявлять грузоотправителю, а не почте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Гость_7172664
01.11.2018, 15:07

Магазин отказывается забрать почтовую отправку и оспаривает возврат через почту - как быть в этой ситуации?

Магазин в другом городе оспаривает почтовый способ возврата купленного через интернет товара и настаивает на доставке транспортной компанией, т.к. никто из сотрудников магазина на почту не ходит. Курьерской службы на почте нет. Посылка уже отправлена и вернуть из почтового отделения возможности нет. Имеет ли право магазин не забирать почтовое отправление? И что делать: пока посылка будет ходить туда и обратно - пройдет срок возврата товара? При этом оплата за доставку уже произведена.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2022, 10:13

Как действовать, если на почте отказываются выдавать заказанный товар?

Заказал в интернет магазине видеоригестратор зеркало когда оно пришло на почту я пришол ево получить и заплатить так как я сразу не оплотил а оплата при получении но на почте мне посоветовали не забирать посылку так как сказали что возможен товар не надлежащего качества я ево не стал забирать в течении недели мне звонили с требованием забрать посылку и с угрозами а теперь после семи дней дают 2 деня на то чтоб забрать посылку или подадут в суд на сумму в 12000 рублей хотя само зеркало стоит 4000 что мне делать.
Читать ответы (3)
Роман
04.08.2015, 10:56

Как вернуть деньги за неправильный товар в посылке с наложенным платежом?

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2017, 19:32

Возможность ознакомиться с товаром и оплатить его при получении через Почту России

У меня такой вопрос-я хочу сделать заказ товара через интернет магазин, доставка почта России, можно при получении, сначала убедится в наличии товара в посылке и его исправности, ну а потом только оплатить посылку?
Читать ответы (4)
Наталья
02.06.2020, 10:46

Как отказаться от получения посылки из интернет-магазина и не быть обязанным оплатить доставку?

Получила посылку из интернет-магазина. Не хочу её забирать на почте, так как неделю назад был печальный опыт, обманули, прислали не тот товар и плохого качества. Обратной связи нет. Из второго магазина позвонили о доставке товара на почту. Я сказала, что не буду получать. Требуют оплатить доставку, прислали номер карты, на которую надо перевести деньги за доставку. Я обязана это сделать?
Читать ответы (4)
Денис
01.04.2022, 17:56

Служба доставки отказывается выдавать заказ из-за истекшего срока хранения, даже при оплате - что делать в такой ситуации?

Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.
Читать ответы (2)
Наталья
17.12.2014, 15:52

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Читать ответы (2)
Люба
27.03.2019, 15:49

Проблемы с заказом - бесплатная доставка и отказ от получения – что делать?

Я заказала посылку через интернет магазин, мне сказали что доставка бесплатная оплата товара при получении но по ряду причин я не могу и уже не хочу забирать эту посылку. Они мне прислали смс что я должна забрать посылку в 3 х дневный срок иначе они обратятся в суд для защиты своих прав на основании статей 440,497,500 ГК РФ и внесут в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)