Возможно ли сделать возврат в интернет-магазин из-за неправильно указанных характеристик товара?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, смогу ли сделать возврат в интернет-магазин? Недавно я купила выпрямитель для волос. На сайте, в характеристиках было написано, что у него термоустойчивый пластиковый корпус. На деле он оказался металлическим, который еще и нагревается.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы на основании ст.10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (продавцом предоставлена недостоверная информация о товаре).

Спросить

Требуйте возврата согласно ст.10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Алексей
04.09.2013, 18:23

Права потребителя - Что делать, если купленный выпрямитель для волос вышел из строя?

День добрый. Скажите пожалуйста действия магазина электротехник. Был куплен выпрямитель для волос. В скором времени он начал барахлить и не в ключаться. Снесли по гарантии. Магазин забрал на экспертизу выпрямитель, на 45 дней. Должны ли они дать замену этому товару на время экспертизы? Или что они вобще должы сделать, не сидеть же без выпрямителя, за него же уплочено.
Читать ответы (1)
Алена
06.11.2015, 11:43

Проблема с новым выпрямителем для волос - возможность возврата или обмена?

Купила выпрямитель для волос, чтобы делать кератиновое выпрямление. Вчера использовала 1 раз. После нанесения кератина начала выпрямлять волосы, а выпрямитель очень цепляет волосы... Клиентка начала спрашивать почему такой звук и тп, невозможно было работать, так можно очень сильно испортить волосы. 2 недели еще не прошло, можно ли сдать обратно в магазин выпрямитель, или обменять на какой нибудь другой, который не цепляет волосы?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.11.2016, 17:41

Проблема с качеством нового выпрямителя для волос - магазин отказывается вернуть, что делать?

Я купила в магазине выпрямитель для волос, пришла домой, проверила, мне не понравилось качество, плохо нагревается. В магазине вернуть отказались, т к он относится к средствам личной гигиены и возврату не подлежит. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
07.10.2015, 14:16

Опыт покупки щипцов для волос через интернет - отсутствие консультации, неудачное покрытие керамикой и возможности возврата

Через интернет магазин купила щипцы для волос, забирала сама из магазина, продавец по товару не консультировал. Результат завивки мне не понравился, написано, что покрытие-керамика, но я сомневаюсь, волосы жгут. На сайте написано, возможен возврат в течении 14 дней. Каких подводных камней мне ждать, если я захочу вернуть исправные щипцы, заказанные через интернет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
10.03.2013, 21:03

Проблема с пластинами выпрямителя - что делать, если магазин отказывается обменять товар

Купила выпрямитель для волос (электроприбор, гарантия 2 года). дома обнаружила, что пластины выпрямителя расположены не параллельно, вследствие чего одним концом зажимает волосы и попросту обрывает их. принесла в магазин, где мне сказали, что это средство личной гигиены и отказались менять товар. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Лариса
02.06.2015, 11:24

Вчера купила выпрямитель для волос, пластины плохо держат волосы и вообще не выпрямляют их. Могу ли я вернуть за него деньги?

Вчера купила выпрямитель для волос, пластины плохо держат волосы и вообще не выпрямляют их. Могу ли я вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2018, 14:35

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
28.07.2015, 14:44

Как вернуть и обменять выпрямитель для волос в магазине?

10 дней назад я купила выпрямитель для волос. При его использовании я обнаружила, что он недостаточно хорошо выпрямляет волосы. Могу ли я обратно сдать его в магазин и купить такой же выпрямитель, но другой фирмы производителя и подороже? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость
02.07.2017, 10:04

Длительность рассмотрения претензии на возврат денег или обмен товара

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (3)