Возможности возврата или обмена телефона на гарантии - мнение продавцов и права покупателя
Я пришёл в магазин чтоб венуть телефон т.к скрипит динамик и хотел вернуть деньги за него они сказали что надо его в ремонт Имею я право забрать деньги если телефон ещё на гарантии или обменять на другой сдоплатой.
Имеете право требовать замены либо возмещения средств.Продавец имеете право на экспертизу.
СпроситьВовзращение технически сложного товара имеет свои нюансы. Вы не можете вернуть его как другой товар в течении 14 дней.
Однако если Вас не устраивает ремонт телефона - потребуйте экспертизу. Она будет произведена в сервисном центре фирмы, после чего будет установлено, брак ли это телефона (заводской) или виной тому является неправильное обращение с техникой.
Без результата данного обследования вы не можете ни забрать деньги, ни обменять телефон.
СпроситьДля того, чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо больше информации. Главное понимать сколько времени прошло с момента продажи. Можете обратиться в личку, и проконсультирую Вас боле подробно (бесплатно).
СпроситьНа отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей).
Спросить