Работница Почты России требуют отправить платеж на правильный счет за свои средства
Я работаю на Почте России оператором-кассиром. 6 месяцев назад приняла почтовый электронный перевод наложенного платежа на расчетный счет. Все банковские реквизиты и любая другая информация о получателях платежей введена в базу данных (этим занимаются программисты или контролеры нашей организации), т. е. например когда я ввожу инн организации, все данные получателя высвечиваются автоматически. В моем случае при вводе инн были забиты в базу неправильные расчетный и корреспондентский счет, а также бик организации. Таким образом деньги ушли неизвестно куда. Начальство требует снова отправить этот перевод на правильный расчетный счет, только уже за свои личные средства. Это по истечении полугода! Всю вину свалили на меня, хотя никаких проверок не проводилось. Акты тоже не составлялись и я никаких бумаг не подписывала.
Антонина
В вашем случае начальство обязано было провести служебное (административное) расследование с целью определить причину и виновника. От Вас должны были взять объяснительную, ознакомить с результатом расследования, письменно предложить возместить ущерб. Если этого сделано не было, действия вашего руководства не законны.
Вы можете обратиться с жалобой выше стоящему наальству,в инспекцию по труду,а если с вас удержат эти денежные средства - в суд.
Спросить