Моя работа в Домодедовском производственном объединении ГА - авиатехник на борту ИЛ-18 ДОРР

• г. Москва

В 1979 году я начал работать в Домодедовском производственном обьединении ГА в должности авиатехника. По роду работы я был включен (вписан в задания) в состав экипажа и находился на борту воздушного судна ИЛ-18 ДОРР (дальний океанологический рыбный разведчик) т.е направлялся в командировки для обслуживания данного типа самолета в небазовых аэропортах. Общий налет по моим подсчетам ориентировочно составил не менее 1500 часов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стюардессы тоже находятся на борту, но им вредность не считается оп налету. Стаж по налету рассчитывается состоявшим в летном составе гражданской авиации. Таким образом авиатехник сюда не подходит.

Ваш вариант подпункт 15 статьи 27: ".....если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации не менее 20 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации не менее 25 лет"

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виктор
29.07.2015, 12:42

Возможен ли расчет летной пенсии для авиатехника и инженера с налетом 3600 летных часов, работающего в МАП и не базе самолета?

Я летал борт механиком в МАП (летный отряд при авиационном моторостроительном заводе) налет 6300, также есть налет как авиатехник и инженер по обслуживанию самолетов в не базе самолета, могу я претендовать на налет авиатехника и инженера (3600 летных часов) для оформления летной пенсии.
Читать ответы (1)
Фарид Анварович
12.07.2010, 17:26

Можно ли уйти на льготную пенсию в 55 лет после работы в авиатехнике?

У меня стаж работы в Гражданской авиации 24 г. и 4 мес. Из них непосредственно на авиатехнике в качестве авиатехника по техническому обслуживанию самолетов двигателей, и бортмеханика воздушного судна Ан-24 я проработал 24 года. Общий налет 1800 часов. Могу ли я уйти на льготную пенсию в 55 лет? Входит ли в страховой стаж время обучения в авиатехническом училище ГА по окончании которого, я распределился в авиапредприятие.
Читать ответы (1)
Анатолий
27.12.2011, 20:52

Можно ли получить пенсию с налетом 2800 часов при минимальной пенсии 3500 часов?

Мене 53 года, общийй стаж работы 32 года в районах приравненных к крайнему северу. Не долетал до пенсии по налету часов на вертолете Ми-8 - 700 часов, по причине сокращения штатной численности в 1996 г. Общий налет - 2800 часов. Минимальная пенсия начислялась при налете 3500 час. Ежегодный налет составлял всегда более 800 часов, т.е. , год - за два. Районный коэфицент за все годы работы - 1,7 Имею ли право в 53 года оформить пенсию.
Читать ответы (7)
Анатолий Андреевич
21.04.2014, 16:59

Как засчитывается срочная служба в Советской армии при начислении пенсии по старости и стажа работы?

C 1958 г по 1961 год проходил срочную службу в рядах Советской армии. Два года служил в бомбардировочном полку дальней авиации. Летал в экипаже самолета ТУ-16,воздушным стрелком-радистом, общий налет 238 часов. Как должны засчитываться эти годы в стаж при начислении пенсии по старости и наличии необходимого стажа работы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
08.03.2019, 15:50

История военного ветерана - командировка в Эфиопию и потеря самолета АН-12

Я в 1978 г от своей в/ч 22528 был командирован в длительную командировку в Эфиопию в составе летного отряда на должности старшего механика самолета АН-12. 9-го октября 1978 г мой самолет был сбит, экипаж погиб. В личном деле имеется запись;-считать время прибывания в спец-командировки день за три. Дает ли эта запись основание на право получения удостоверения Ветерана боевых действий?
Читать ответы (2)
Cергей
25.02.2009, 16:11

Вопрос о возможности объединения налета для получения льготной пенсии

Не долетал до полной летной пенсии Налет бортрадистом в составе экипажа налет за 11 лет составил 4709 часов В связи ликвидацией летного отряда был переведен на работу в службу Бортпроводников, налет за 5 лет составил 3000 часов. Был списан с летной работы бортпроводником по состоянию здоровья (производственная травма) В результате бортрадистом не долетал до пенисии (летной) 1300 часов. Пенсию бортпроводника будут выплачивать с 55 лет (сейчас мне 49 лет) Общий налет: бортрадистом-11 лет бортпроводником-5 лет Вопрос: могу ли я объединить весь мой налет для получения льготной пенсии? Что бы уйти на пенсию в 50 лет надо было налетать бортрповодником 10 лет (я налетал 5 лет-мне положина пенсия с 55 лет) Что бы уйти на пенсию бортрадистом мне надо было налетать 6000 часов (я налетал 4709 часов) Мне объяснили что пенсия бортадиста и пенсия борпроводника не складывается но у меня же общий налет 16 лет. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Евгений
30.07.2014, 21:20

Имеет ли смысл подавать в суд на неполучение надбавки за особые условия службы летному составу

Хотелось бы узнать имеет ли смысл подавать в суд на то что мне не платят надбавку за особые условия службы летному составу? Руководствуются приказом 032 но он отменен. В следующем после него приказе был пункт о том что слушателям учебных центров норма налета в год составляет 20 часов, я являлся слушателем в 2013 году и мой налет составил 52 часа. В начале 2014 года огласили новую норму налета за 2013 год которая составляет 60 часов, но это для постоянного состава, о слушателях ничего нового не указали.?
Читать ответы (1)
Владимир
27.10.2009, 16:35

У меня вопрос: могу ли я потребовать, чтобы мне насчитали и выплатили пенсию с индексацией с 01.01.1999 года?

Меня зовут Владимир. С 29.04.1981 - 10.0101986 года я работал диспетчером службы движения во "Втором Свердловском объединенном авиаотряде" аэропорта Уктус, это 4 года 8 месяцев 11 дней. С 13.01.1986 - 30.11.1999 года я работал бортоператором грузовых самолетов в летном составе гражданской авиации в качестве члена экипажа воздушного судна авиакомпании "Уральские авиалинии" и имею общий налет часов 5074.12, что составляет 21 год. Работу бортоператором я потерял по причине того, что авиакомпания "Уральские авиалинии" ликвидировала грузовые самолеты АН-12, на которых я летал. В соответствии с пп. 13 п. 1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" досрочная пенсия назначается мужчинам, проработавшим не менее 25 лет в летном составе гражданской авиации. На 30.11.1999 года у меня стаж в летном составе гражданской авиации был 21 год. Для назначения досрочной пенсии у меня не хватало 4 года. Но до этого у меня был стаж диспетчера 4 г. 8 м. 11 д.. Для консультации я обратился к юристу авиакомпании "Уральские авиалинии" (декабрь 1999 года), с вопросом: можно ли прибавить к летной работе работу диспетчера, чтобы оформить досрочную пенсию? Ответ юриста был однозначным: НЕТ! Я нашел другое место работы, и вот тружусь уже 10 лет. Хорошо, что появились компьютеры, интернет, Яндекс. В начале 2009 года жена через интернет в Яндексе нашла документы (Постановление и Инструктивное письмо к нему), опираясь на которые мне можно было оформить пенсию с 01.01.1999 года. Это уже 10 лет я мог получать заслуженную пенсию! Сейчас Пенсионный фонд принял мои документы для оформления пенсии. У меня вопрос: могу ли я потребовать, чтобы мне насчитали и выплатили пенсию с индексацией с 01.01.1999 года?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
10.12.2021, 01:40

Можно ли перерассчитать пенсию по налету часов при продолжении работы после оформления пенсии?

Пенсию оформил в 2002 г налёт на вертолетах был 5600 часов, но продолжал летать, с лётной работы ушёл в 2010 г при налёте 8000 часов, могу ли подать заявление на перерасчёт основной пенсии по налету часов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
20.01.2016, 21:53

Летный специалист подал на перерасчет пенсии, но получил отказ, ссылаясь на недостаточный стаж службы

С 1981 по 1989 проработал авиатехником. С 1990 по 2013 бортмехаником. Налет 7000 часов. Пенсия оформлена при налете 3600 часов. Подал 2015 на перерасчет базовой части. Получил отказ. Ссылка на то, что проработал менее 25 лет в летном составе.
Читать ответы (1)