Моя работа в Домодедовском производственном объединении ГА - авиатехник на борту ИЛ-18 ДОРР
В 1979 году я начал работать в Домодедовском производственном обьединении ГА в должности авиатехника. По роду работы я был включен (вписан в задания) в состав экипажа и находился на борту воздушного судна ИЛ-18 ДОРР (дальний океанологический рыбный разведчик) т.е направлялся в командировки для обслуживания данного типа самолета в небазовых аэропортах. Общий налет по моим подсчетам ориентировочно составил не менее 1500 часов.
Стюардессы тоже находятся на борту, но им вредность не считается оп налету. Стаж по налету рассчитывается состоявшим в летном составе гражданской авиации. Таким образом авиатехник сюда не подходит.
Ваш вариант подпункт 15 статьи 27: ".....если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации не менее 20 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации не менее 25 лет"
Спросить