Нарушение обязательств интернет-магазином - Как правильно отстоять свои права и вернуть деньги

• г. Сортавала

Я заказала через интернет товар и оплатила покупку. Камин не был доставлен, затем из фирмы последовали письма и телефонные обещания о возврате денежных средств. Но этого не произошло.

В какой суд мне следует обратиться? И на какие нормы права ссылаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, сначала вы должны направить им письменную претензию, а уже потом обращаться в суд. Здесь применим закон о защите прав потребителей, поэтому вы можете подать в суд по месту своего жительства

Спросить

Ваши взаимоотношения с продавцом регулируются Законом "О защите прав потребителей". Вы можете обратится в суд по месту вашего жительства.

Спросить

Здравствуйте, Лаура.

..............................

Вы задали юристам очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить на него более полные разъяснения с ссылками на нормативные акты, а не краткие ответы (отписки) без ссылок на нужные нормативные акты.

..................................................................................................

Сначала Вам следует оформить надлежащим образом письменную ПРЕТЕНЗИЮ в адрес Продавца с ссылками на статьи Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ", а дальше уже видно будет.

......................................................................................

Аналогичный ответ Вы получите и с полиции, если туда напишите заявление. Это чисто ГРАЖДАНСКОЕ дело, а не уголовное, поэтому полиция такими гражданскими делами не занимается.

...............................................................................

Знать свои права и обязанности, определенные Законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться более подробно уже конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) нужных копий документов.

............

Удачи Вам

Спросить
Анастасия
16.09.2015, 20:34

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.
Читать ответы (2)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)