Нарушение обязательств интернет-магазином - Как правильно отстоять свои права и вернуть деньги
Я заказала через интернет товар и оплатила покупку. Камин не был доставлен, затем из фирмы последовали письма и телефонные обещания о возврате денежных средств. Но этого не произошло.
В какой суд мне следует обратиться? И на какие нормы права ссылаться?
Здравствуйте, сначала вы должны направить им письменную претензию, а уже потом обращаться в суд. Здесь применим закон о защите прав потребителей, поэтому вы можете подать в суд по месту своего жительства
СпроситьВаши взаимоотношения с продавцом регулируются Законом "О защите прав потребителей". Вы можете обратится в суд по месту вашего жительства.
СпроситьЗдравствуйте, Лаура.
..............................
Вы задали юристам очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить на него более полные разъяснения с ссылками на нормативные акты, а не краткие ответы (отписки) без ссылок на нужные нормативные акты.
..................................................................................................
Сначала Вам следует оформить надлежащим образом письменную ПРЕТЕНЗИЮ в адрес Продавца с ссылками на статьи Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ", а дальше уже видно будет.
......................................................................................
Аналогичный ответ Вы получите и с полиции, если туда напишите заявление. Это чисто ГРАЖДАНСКОЕ дело, а не уголовное, поэтому полиция такими гражданскими делами не занимается.
...............................................................................
Знать свои права и обязанности, определенные Законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться более подробно уже конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) нужных копий документов.
............
Удачи Вам
Спросить