Как вернуть деньги за отмененный рейс с авиакомпанией Трансаэро через турагентство и какие законы применить в случае обращения в суд?
Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?
На закон о защите прав потребителей ссылайтесь. Обратитесь в суд.
Спроситьобращайтесь в суд с иском к турагентству, пусть они в суде доказывают по какой причине Вы не вылетели и почему они не возвращают Вам деньги
СпроситьОбратится необходимо после претензии в суд.
СпроситьНадежда, обращаться в суд - иных вариантов сейчас уже нет.
Что нужно - справку из аэропорта об отмене конкретного рейса, со временем извещения о его отмене, сами билеты, договор с турагентством и собственно исковое заявление к турагентству в арбитражный суд, т.к. покупка билетов осуществлялась именно через турагентство.
Закон о защите прав потребителей в правоотношениях между организациями, к сожалению, не применим. Коллега Жигальцов ошибся.
СпроситьВ судебном порядке можете вернуть деньги, обращайтесь в Арбитражный суд. Ссылайтесь на Гражданский кодекс . Закон О ЗПП тут не действует
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.
Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?
Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?
Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отмене рейса и правомерно ли взимание комиссий в такой ситуации?
Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс
Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?
