Проблема с кредитным договором - ошибка при оформлении, отказ банка и неоплаченная задолженность

• г. Екатеринбург

Взяли в кредит ноутбук, при оформлении договора с банком, произошла орфографическая ошибка и начали переделывать договор, после переделывания ошибки, банк отказал. Далее оформили кредит с другим банком. А через месяц звонит первый банк и говорит, что у нас с ним договор и мы не платим. Как быть? Ведь это вина консультанта, она должна была аннулировать с первым банком.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Разбираться с банком и сотрудником банка в магазине - сугубо в письменной форме. Пишите претензии банку с требованием разобраться в ситуации, требуйте подтверждения - наличия договора с Вашей подписью и т.д.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алла Руслановна
25.06.2014, 01:32

Ошибка в имени - как повлияет на действительность договора по кредиту

Я взяла в кредит ноут бук. Оформила в магазине. Дома, оказалось что при составлении договора была произведена ошибка. Мое имя по паспорту Касимова Алла Руслановна. По договору везде прописано Касимова АННА Руслановна. Паспортные данные мои. Все верно, ошибка лишь в моем имени. Что произойдет если я не буду производить оплату? Договор может быть не действительным?
Читать ответы (1)
Максим
17.12.2015, 17:48

Проблемы с оформлением кредита на телевизор - что делать в случае отказа и просрочки по договору?

Вопрос такой: оформлял телевизор в кредит, кредитный консультант неверно оформил документ, кредит одобрили но на кассе отказались брать у меня первоначальный взнос, далее... тот же консультант исправляет ошибку и отправляет повторный запрос в банк, приходит отказ. Оформляю этот же кредит в другом банке, все нормально, забираю телевизор. Теперь ситуация такая - в первом банке открыт договор по которому уже пошла просрочка, приходят СМС (но по факту же я у них ничего не брал). Вопрос - как поступать в такой ситуации? Спасибо, с уважением!
Читать ответы (1)
Наталия
08.07.2019, 06:45

В кредитном договоре ошибка в имени в место Наталии написано Натальи является ли кредитный договор действительным?

В кредитном договоре ошибка в имени в место Наталии написано Натальи является ли кредитный договор действительным?
Читать ответы (6)
Дмитрий
21.12.2017, 16:43

Проблема с кредитным платежом - Могу ли я аннулировать договор и не сдавать товар в магазин?

Здравствуйте! Приобрел в магазине товар в кредит. Оплачивал через приложение первый платеж. Решил узнать, поступил ли платеж в банк. Называю номер договора, но мне говорят, что договор был некорректно оформлен. Вопрос: Могу ли я анннулировать договор и не сдавать товар в магазин? Ведь это ошибка сотрудников в магазине. И я так понял, что на мне вроде как кредита нет... Или я ошибаюсь?
Читать ответы (3)
Татьяна
11.09.2013, 10:54

Как потребовать перерасчета кредита за фактически использованные дни и разобраться со страховкой через банк?

Никогда раньше не «общалась» с кредитами, а 07.09.13 оформила товарный кредит сроком на 10 месяцев. Страховку «добровольно» подписала. 10.09.13 появились деньги, решила обратиться в отделение банка с уведомлением о досрочном погашении кредита до первого взноса. Уведомление оформила, девушка-консультант сняла копию моего паспорта и сказала подождать 20 минут. Позже выяснилось, что данные оформлены некорректно, нужно переоформить. Ошибку нашли в номере договора, переоформили тут же. 11.09.13 приехала повторно, выяснилось, что опять данные ошибочные. Девушка сказала, что могли неправильно вбить данные паспорта при оформлении кредита. Написала заявление на изменение данных. Мне сказали, что рассчитаться нужно будет за месяц кредита, а не за фактические дни его использования. Со страховкой вообще разбираться не с ними. Могу ли я потребовать перерасчета кредита за фактически использованные дни, а также могу ли разбираться со страховкой через банк, который добровольно-принудительно заставляет ее подписывать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
13.01.2021, 10:45

Проблемы с кредитом - кто виноват и что делать, если документы не подписаны

Такая ситуация: Приобрела телефон в салоне связи 4.01.2021 в потребительский кредит от Хоум Банка 11.01.21 В мобильном приложении хотела проверить дату и сумму платежа, информация была такая «документы на пути в банк, в течении 30 дней ожидайте» 13.01.21 уже появилась другая информация «документы ещё не поступили в банк, поэтому оплачивать кредит не нужно. Обратитесь в офис банка для повторного подписания договора» Написав в чат поддержки, когда документы дойдут до банка? Мне ответили что в договоре допущена ошибка (какая ошибка они не видят) и необходимо обратиться в магазин. Никто не звонил, ни с салона связи, ни с банка, все узнала сама. В магазине ссылаются на то что документы были отправлены, как выяснят что за ошибка перезвонят. В банке говорят что платежи назначаться не будут пока договор не переподпишется. Ошибку сделал сотрудник салона связи, так как от моей руки были поставлены только подписи, остальное вбивал сотрудник. Подскажите, кто виноват в данной ситуации? Могут ли мне выставить просроченную задолженность, если счёт не открыт и я даже не могу внести деньги по кредиту? И что делать если у меня нет возможности приехать в магазин и переподписать документы?
Читать ответы (2)
Людмила Шевандо
02.07.2014, 13:02

Проблемы с заполнением заявления на загранпаспорт старого образца на ребенка - что делать?

Мы подали заявление на получения загранпаспорта старого образца на ребенка 17 лет. через месяц нас пригласили в УФМС. Инспектор нам сообщила, что неправильно заполнено заявление. На первом листе указаны паспортные данные матери. Нужно переделать. Мы стали переделывать заявление но на первой страницы указываются паспортные данные законного представителя ребенка. По всему выходит что в первый раз мы правильно заполнили анкету. Но после переделывания нам еще ждать месяц. Но это была не наша ошибка. Как нам поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)