Как получить возмещение за телефон с дефектами после ремонта в сервисном центре
На последнем дне гарантии сдал телефон в сертифицированный сервис центр в своем городе (не понес в магазин, а сдал на прямую, 25.08.2016, так как это быстрее и ближе). Телефон приняли и перенаправили в сертифицированный сервис центр в Питере. 19.09.2016 телефон был отремонтирован, 03.10.2016 прибыл в мой сервис центр. 04.10.2016 года я хотел забрать аппарат, но на нем были видимые дефекты, которых не было во время приёмки. Такие, как деформация металлического корпуса в районе сим карты (видимая щель между экраном и корпусом, а также множество маленьких вмятин между экраном и корпусом). Что я могу сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств?
Если при сдаче телфона его состояние не было зафиксировано в акте приема, то вряд ли вы сможете доказать, что эти дефекты образовались после сдачи телефона в ремонт.
Спроситьда можете, пишите аргументированную претензийю
СпроситьЗдравствуйте, да требуйте замену, либо возврат товара и денежных средств, если откажут то обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой
Спросить