Как получить возмещение за телефон с дефектами после ремонта в сервисном центре

• г. Красноярск

На последнем дне гарантии сдал телефон в сертифицированный сервис центр в своем городе (не понес в магазин, а сдал на прямую, 25.08.2016, так как это быстрее и ближе). Телефон приняли и перенаправили в сертифицированный сервис центр в Питере. 19.09.2016 телефон был отремонтирован, 03.10.2016 прибыл в мой сервис центр. 04.10.2016 года я хотел забрать аппарат, но на нем были видимые дефекты, которых не было во время приёмки. Такие, как деформация металлического корпуса в районе сим карты (видимая щель между экраном и корпусом, а также множество маленьких вмятин между экраном и корпусом). Что я могу сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если при сдаче телфона его состояние не было зафиксировано в акте приема, то вряд ли вы сможете доказать, что эти дефекты образовались после сдачи телефона в ремонт.

Спросить

да можете, пишите аргументированную претензийю

Спросить

Здравствуйте, да требуйте замену, либо возврат товара и денежных средств, если откажут то обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой

Спросить
Альфия Тауфиковна
10.07.2014, 13:43

Длительный ремонт телефона - возможности требовать возврата или замены?

Телефонный аппарат (сенсорный) был сдан в магазин по гарантии (они отправили его в Самару, так как от магазина сервисный центр находится там), пришел ответ, что дефектов не выявили, далее телефон сдала в сервисный центр нашего города тоже по гарантии, была замена камеры, дефект не устранился, далее опять сдала телефон в СЦ нашего города повторно, сейчас он находится там больше 45 дней. Как дальше себя вести? Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств или замены на новый телефон. Так как сдала я его не в магазин, а в СЦ.
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Людмила
30.07.2014, 15:39

Отказ в гарантии на iPhone 5 из-за вмятин на корпусе - что делать?

Сдала телефон (iphone5) по гарантии в сервисный центр, тк он перестал заряжаться. Через 5 дней позвонили и сказали что гарантия у аппарата аннулирована в следствии глубоких вмятин на корпусе. Хотя все знают что у телефона такая неисправность очень частая, и вмятины не являются следствием неисправности, меня слушать не стали, и заявили что были нарушены условия эксплуатации. И сказали что фирма apple не чинит телефоны, а просто их меняет на новые, и отказом в гарантии могут послужить внешние дефекты, и датчик влажности (определяющий был ли залит аппарат). Мне порекомендовали сделать платную замену телефона за 14500. Что можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Ксения
04.01.2016, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2013, 14:41

Проблемы после гарантийного ремонта - как действовать и что ожидать от сервис-центра?

Отдала смартфон (LG Optimus G) в сервис на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт по причине вздутия АКБ при этом на корпусе телефона была видна щель в области АКБ. При приеме телефона специалистом сервисного центра был составлен Акт передачи устройства на гарантийный ремонт, в котором было указано, что экран и корпус имеют потертости и царапины и имеется щель в корпусе. ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ТЕЛЕФОНА МНОЙ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА КОРПУСЕ (которая не была описана ранее в АКТЕ). Получать его я отказалась, на что менеджер данного сервис-центра подняла панику и крик, что я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ! Я повернулась и ушла, сказав что в таком тоне разговаривать не собираюсь. ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ: КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? Думаю мне следует еще раз посетить сервис-центр и написать ПРЕТЕНЗИЮ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? КАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ? МОГУ ЛИ Я ПРОСИТЬ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА НА ТАКОЙ ЖЕ,только новый. Или возврата денег за него? Или моральный ущерб? Ведь по сути Продавец не при чем, а механические повреждения были нанесены при предоставлении услуги в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? На что я могу рассчитывать от Сервис-центра?
Читать ответы (1)
Алексей
19.02.2019, 17:03

Не страховой случай - как получить компенсацию или бесплатный ремонт телефона

Сломался телефон на второй год. Есть дополнительная гарантия (Альфа страхование). Сдал телефон в Сервис Центр. Заключение: не страховой случай. Корпус изогнут, следы пайки, деформация. Но я сдавал телефон без деформации, что отмечено в акте приёмки. И паять я его не мог, т.к. впервые сдал в ремонт. Всё это с ним произошло уже в Сервис Центре. Как мне получить деньги или отремонтировать телефон не за свой счёт?
Читать ответы (1)
Лиа
27.08.2017, 01:48

Проблемы с гарантией - возвращенный телефон имеет внешние дефекты, что делать?

Здравствуйте, приобрела телефон в евросети больше года назад. Гарантия была 1 год со стороны бренда и дополнительная гарантия со стороны магазина. В итоге ломается телефон, я сдаю в магазин, через месяц его чинят, но при получении ч обнаруживаю внешние дефекты, которых не было, большой зазор, какие-то детали шатаются. При сдаче мной в ремонт была маленькая вмятинка от падения и они сошлись на том что из за вмятины корпус не сел и а место, но до сдачи все было хорошо. Подскажете пожалуйста, как быть в данной ситуации. Телефон вернула обратно в сервис центр, но сказали бессмысленно.
Читать ответы (5)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
03.04.2017, 15:20

Можно ли составить претензию на возврат денег или замену?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?
Читать ответы (3)
Илья Сергеевич
09.12.2016, 12:29

Мои права нарушены - дисплей не оригинальный и срок ремонта превышен

Разбил дисплей на своем телефоне, телефон был застрахован дополнительно от всех случаев"Комплексная защита". Обратился в страховую компанию где была получена страховка. Меня направили в сервис который был авторизован в данном стр. компании, мой телефон приняли пообещав заменить дисилей на оригинальный, спустя время поступил звонок с сервиса что телефон отремонтирован, а случай признан страховым по этому ремонт будет оплачен стр. компанией. Телефон я забрал, но спустя несколько часов я обнаружил что дисплей установлен не оригинальный и не работает сканер отпечатков пальцев, на следующий день телефон снова был отдан в этот сервис с целью устранить дефект сканера отпечатков, максимальная дата окончания ремонта по договору 5 декабря. 2016. Сегодня (09.12.2016) я снова обратился в сервис. Ответ был что нужно подождать еще пару недель. Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон. Так как была установлена не оригинальная запчасть, срок ремонта превысил 45 дней. Я так же позвонил в оф. Центр тех. поддержки компании которой я приобрел телефон, мне сказали что оригинальные дисплей в Россию не поставляются и вам должны были заменить телефон.
Читать ответы (1)