Возврат денежных средств за планшет мотивируют отсутствием нужной суммы на кассе заставляют ждать но сколько что делать?

• г. Иркутск

Возврат денежных средств за планшет мотивируют отсутствием нужной суммы на кассе заставляют ждать но сколько что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

пишите претензию. укажите счет в банке

Спросить

Отказ необоснован и неправомерен.

Спросить

Пишите заявление о том, чтобы вам письменно сообщили сроки выплаты

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
24.11.2020, 22:06

Как МТС ввел в заблуждение и отказал в возврате неверно выбранного модема.

В интернет магазине МТС 08.10.2020 выбрал и оплатил модем 829FT. В салоне МТС забрал интернет покупку. Дома выяснилось, что выдали модем 8810FT, модемом не пользовался т.к. к моему роутеру Zyxel VOX не подходит. Сим карту которая шла с модемом не пользовался и не активировал - есть своя. Обратился по месту получения модема, составили заявку на возврат - отказали на основании, что модем шел с сим картой. Написал претензию, потом вторую. Получил первый ответ положительный на E-mail, но в салон данный ответ не пришел. В салоне предложили создать заявку приложив эти ответы. Долго ходил, еще писал ответа не было. 06.11.2020 сотрудник салона дозвонился, начал рассказывать ситуацию, на что его перебили и сказали, что отказано через час прислали ответ на все ранее созданные заявки с отказом включая ту на которую было одобрение. Все претензии аргументировал - Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Ввели в заблуждение предоставив не верную информацию о товаре.
Читать ответы (4)
Юлия
05.11.2015, 03:47

Прошло 10 дней после возврата денег в магазине, но они не поступили на карту - кто несет ответственность - магазин или банк?

Сделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2020, 17:00

Обязательство продавца онлайн-курса возвратить деньги покупателю при обращении до двух недель с момента покупки

Есть ли по законодательству РФ у продавца онлайн-курса обязательство возвращать деньги покупателю при обращении последнего в срок до двух недель с момента покупки (или возможно в какой то другой срок), если курс не устроил ученика или ученик ошибся с выбором - по аналогии с товарами?
Читать ответы (9)
Жеребцова Анжелика Вадимовна
12.12.2017, 13:04

Проблемы с платной версией программы для записи видео на вебкамеру - необходимость возврата денег

Всем здравствуйте! Мы купили программу в интернете для записи видео на вебкамеру. В тестовом (бесплатном) режиме программа работала корректно, записывая видео и звук в хорошем качестве. Убедившись в том, что программа нам подходит, мы ее приобрели. Но, после приобретения, введя код активации, после этого по идее программа должна работать не хуже, чем бесплатная версия. Но в нашем случае, платная версия программы явно недоработана, то, как работает платная версия программы - является для нас препятствием к нормально качественной записи с веб камеры. Выйдя на человека, который эту программу продает, мы попытались добиться от него объяснений косяков программы, но, что бы ни советовал нам сделать создатель программы - ничего не работало, все нюансы, как были до его советов, так и оставались. Получается, мы купили можно сказать программу которая имеет недоработки и использовать эту программу не имеет никакого смысла. Деньги естественно потрачены. Переписка с продавцом сохранена, подтверждение оплаты есть, мы оплачивали через сбербанк онлайн. Я потребовала вернуть нам средства, предложив перевести нам на карту нашу сумму, а мы, в свою очередь удаляем программу и больше ее не трогаем. Но тут, продавец уперся и не захотел возвращать деньги. Сумма в принципе небольшая 990 рублей, но тем не менее, мы купили брак, не зная что наткнемся на такие трудности. На самом ли деле он не обязан ничего возвращать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)
Алексей Кокунов
30.05.2018, 22:09

Неисправное определение местоположения на детских смарт-часах - как вернуть и на какие статьи сослаться?

Добрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?
Читать ответы (3)