Сестра получила штраф за использование старого заграничного паспорта вместо нового. Возможно ли аннулировать этот штраф в связи с ошибкой работника аэропорта?

• г. Нижний Новгород

Вопрос следующий: сестра при вылете заграницу взяла старый загрвнпаспорт вместо нового. В Москве ее задержали и выписали штраф. Возможно ли аннулировать штраф, так как в этой ситуации виновен также работник аэропорта города Нижнего Новгорода, выписавший посадочный талон на Тель-Авив?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работник аэропорта также получит взыскание, но это никоим образом не оправдывает вашу сестру.

Спросить
Светлана
07.11.2020, 01:20

Проблемы со штампом на посадочном талоне при льготном перелете - требуется ли справка о перелете?

Льготный перелет к месту отпуска. Рейс с пересадкой в городе вылета штамп на посадочный талон поставили а в промежуточном просто оторвали. При обратном рейсе из конечного города штамп есть. Надо ли мне заказать справку о перелёте или бухгалтерию устроит и такие посадочные талоны.
Читать ответы (1)
Андрей
04.07.2014, 13:00

Ошибочно взят старый загранпаспорт вместо нового при заказе тура в Европу - нужно оплатить выписанный штраф?

Заказывал тур в Европу. Оформлял на новый загранпаспорт. Старый хранился у меня. В Аэропорту оказалось что именно его я и взял вместо нового. Выписали штраф. Дол же ли я его оплачивать?
Читать ответы (1)
Александр
08.01.2007, 13:33

Где опоздали на празднование НГ, так как прибыли поздно и не получили пригласительные билеты, которые выдавались намного раньше.

31-го декабря 2006 года авиакомпания ВимАвия задержала рейс вылетающий Москва (Домодедово) - Шарм-Эль-Шейх. Вылет вместо 6 часов 25 минут, был сначала перенсен на 9:50, а после получения посадочных талонов и прохождения паспортного контроля на табло увидели что вылет задержан до 13:50. Поскольку вылет был задержан, авиакомпания предложила, выйти из таможенной зоны и выдала талоны на питание в кафе "Елки Палки" на сумму 200 руб. После чего был получен новый посадочный талон, с указанием нового времени вылета 13:50. При посадке в самолет так же была получена справка от авиакомпании, о том что вылет был задержан до 13:50 по техническим причинам. В связи с задержкой рейса, мы прибыли в пунк назначения, в гостиницу в 19:00 по местному времени. Где опоздали на празднование НГ, так как прибыли поздно и не получили пригласительные билеты, которые выдавались намного раньше. Хотелось бы узнать какую компенсацию можно получить за задержку рейса и в связи с этим опазданием на празднование НГ? И куда необходимо обратиться?
Читать ответы (1)
Александра
16.11.2017, 10:00

Отказ организации в возмещении проезда в Забайкалье из-за отсутствия посадочных талонов - обязателен ли данный документ?

С мужем перевелись на работу в Забайкалье, оплату на проезд должны возместить организация, теперь отказывают ссылаясь на отсутствие посадочных талонов, т е есть посадочные талоны на моё имя и на дочери, а остальное потеряли, думали они не пригодятся, так как есть маршрутные квитанции, обязателен ли посадочный талон?
Читать ответы (1)
Олеся
02.06.2017, 03:07

Работник обнаружил посадочный талон после увольнения - требует вернуть удержанную сумму

Работник не отчитался по посадочным талонам, сумма за авиабилет с него была удержана при увольнении. Прошло девять месяцев после его увольнения и он нашел посадочный талон. Обратился в компанию что-бы она вернула удержанные деньги. Должны ли мы проводить эти посадочные и возвращать удержанную сумму.
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна
11.01.2020, 20:07

Отмена рейсов и отказ от возврата денег - как решить проблему при отмене билетов на Одесса-Тель-Авив и Тель-Авив-Москва?

Купили билеты на рейс Одесса-Тель-Авив, Тель-Авив-Москва, на 06.01.2020 и 09.01.2020 соответственно. Рейс отменили, предложили другой и тоже отменили, но об этом мы узнали непосредственно в аэропорту Одессы. Деньги возвращать отказываются, так как мотивируют это тем, что билеты не возвратные. Как так? Мы потратили такие деньги, и еще пришлось срочно вылетать в Москву, обратно домой. Это было для нас ударом. Можно ли,что то сделать, в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Осичева Татьянп
22.03.2020, 22:42

Потеря посадочных талонов - можно ли заменить на копии из заграничного паспорта?

У меня потеряны посадочные талоны при перелете в ТАиланд. Есть ли смысл обращаться в суд чтобы вместо посадочных талонов представить копии с заграничного паспорта где есть штампы с шереметьво и с аэропорта в ТАиланд е.
Читать ответы (1)
Ольга
25.04.2017, 10:50

Неудобства с вылетом из Москвы в Турцию - возможность смены города вылета за неделю до поездки из Нижнего Новгорода

Купили тур в Турцию с вылетом (чартер) из Москвы. Третий раз меняют время вылета. Для нас из Нижнего Новгорода это очень неудобно. Ночь в аэропорту. Есть туры данного оператора с вылетом из НН. В марте прямой рейс был значительно дороже, поэтому бронировали через Москву. Сейчас цены снизились. Могу ли я за неделю до вылета поменять город вылета?
Читать ответы (1)
Ольга
23.09.2012, 13:45

Наше предприятие зарегистрировано в Нижнем Новгороде, а недвижимое имущество предприятия находится в Москве.

Наше предприятие зарегистрировано в Нижнем Новгороде, а недвижимое имущество предприятия находится в Москве. Гендиректор подал заявление о банкротстве предприятия в суд Нижнего Новгорода и предложил арбитражного управляющего из Нижнего Новгорода. ВВедена процедура наблюдения. В настоящее время, кредиторы хотят сменить в следующей процедуре этого арбитражного управляющего на московского. Это возможно по закону?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2017, 13:34

Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
Читать ответы (2)