Клиент жалуется на запах углового дивана, приобретенного в феврале 2016 года - что делать в данной ситуации?
Клиент приобрел угловой диван в феврале 2016, ни каких притензий небыло. Сейчас октябрь 2016 клиент утверждает что диван жутко воняет и требует возврата, что делать в данной ситуации.
В соответствии с ст. 18 Закона О ЗПП, вы должны проверить претензии (в том числе, при необходимости, провести экспертизу) и дать письменный ответ на претензию. Если вы изготовитель мебели, то у вас должны быть сертификаты на материалы .... Если дело дойдёт до суда, привлекайте к участию поставщиков материалов
СпроситьИмеется ли на диван гарантийный срок?
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Спросить1. гарантийный случай должен быть четко обозначен: это расхождение шва или обесцвечивание или другие какие либо функции товара. Запах может не являться гарантийным случаем т.к. на прямую зависит от эксплуатации товара. тем самым вы вправе отказать в проведении экспертизы за свой счет и в возмещении стоимости товара. Пока покупатель не докажет обратное путем проведения независимой экспертизы, которую вы в свою очередь можете оспорить.
Спросить