Клиент жалуется на запах углового дивана, приобретенного в феврале 2016 года - что делать в данной ситуации?

• г. Краснодар

Клиент приобрел угловой диван в феврале 2016, ни каких притензий небыло. Сейчас октябрь 2016 клиент утверждает что диван жутко воняет и требует возврата, что делать в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии с ст. 18 Закона О ЗПП, вы должны проверить претензии (в том числе, при необходимости, провести экспертизу) и дать письменный ответ на претензию. Если вы изготовитель мебели, то у вас должны быть сертификаты на материалы .... Если дело дойдёт до суда, привлекайте к участию поставщиков материалов

Спросить

Имеется ли на диван гарантийный срок?

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить

1. гарантийный случай должен быть четко обозначен: это расхождение шва или обесцвечивание или другие какие либо функции товара. Запах может не являться гарантийным случаем т.к. на прямую зависит от эксплуатации товара. тем самым вы вправе отказать в проведении экспертизы за свой счет и в возмещении стоимости товара. Пока покупатель не докажет обратное путем проведения независимой экспертизы, которую вы в свою очередь можете оспорить.

Спросить
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Карина
15.01.2014, 21:10

Клиент требует возврат денег или замену дивана после повторного поломки

У нас в магазине клиент приобрел диван (гарантийный срок-12 мес.) По истечению 5-мес. он обратился с претензией - отремонтировать диван. Диван отправили на фабрику, при осмотре было выявлено что, клиентом не соблюдалась инструкция по эксплуатации дивана. Изделие было отремонтировано и доставлено клиенту. По истечению еще 5-мес. клиент обратился с заявлением о расторжении договора, что диван вновь сломался и ремонтировать он его не желает. Требует возврат денежных средств или замена товара на аналогичный. Помогите разобраться в ситуации.
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2017, 09:18

Право на возврат дивана - что должен знать продавец мебели в ситуации с клиентом?

Я ИП торгуем мебелью. Подскажите пожалуйста, клиент заказал у нас угловой диван, выбраль специфическую расцветку, диван был доставлен. Сейчас клиент написал притензию, что по габаритам диванивелик и хотят вернуть его. диван надлежащего качества. Подскажите я могу отказать клиенту в возврате денежных средств? Я предлагала забрать диван и вернуть деньги после продажи ее это не устраивает.
Читать ответы (3)
Лиана
23.01.2016, 12:19

Клиент не доплатил за диван - возможные действия в такой ситуации

Клиент внес предоплату за диван в размере 50%. В связи с суматохой перед новым годом, клиенту был вывезен диван. Через две недели при проверке бухгалтерии выяснилось, что клиент не доплатил оставшиеся 50 %. Но клиент утверждает, что доплачивал, но чек предоставить не может, да и полный пакет документов. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
29.02.2016, 11:30

Спор о возврате денег в случае гарантийного ремонта - возможность получить сумму, превышающую стоимость товара?

Ситуация следующая: Клиент приобрел товар. Данный товар вышел из строя. Передан нами в сервис производителя. Случай гарантийный, однако из-за удаленности мы не уложились в срок ремонта 45 дней. Клиент попросил заменить товар, но по объективным причинам поставки у организации поставщика временно прекращены. Предлагаем Клиенту вернуть деньги. Однако Клиент утверждает, что товар сейчас в связи с курсом стал дороже и требует вернуть денег больше чем он уплатил за товар ссылаясь на и угрожает судом. Прав ли в данной ситуации Клиент и есть ли шанс у Клиента получить с организации больше денег чем он заплатил если рассматривать дело в суде?
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2015, 06:53

Вопрос оплаты транспортных издержек при возврате возможно бракованного товара клиентом

Клиент приобрел кресло, теперь утверждает, что оно бракованное. Мы предлагаем осуществить возврат в магазин, где сами передадим кресло поставщику для проверки качества и тд. Клиент требует, чтобы мы к нему приехали и забрали товар. Кто в данном случае должен оплачивать транспортные издержки? Ведь присутствие брака на данный момент не доказано и существует только со слов клиента.
Читать ответы (3)
Нина
06.06.2013, 20:58

Покупатель требует замены дивана или возврата денег из-за несоответствия с заказанным блоком (пружинами)

Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.
Читать ответы (2)
Оксана
08.03.2016, 14:14

Проблемы с возвратом - Как вернуть диван, который не подошел по размеру, оформленный в рассрочку через банк?

Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
26.05.2016, 12:03

Доставленный диван сильно воняет - компания требует клиента самостоятельно привезти его на склад

15 мая был доставлен диван, Диван без дефектов, однако очень сильно воняет, что невозможно находиться в комнате даже с открытыми окнами. Пришли в магазин 20 го числа, создали запрос в рекламацию. 23 го перезвонили, после чего написали следующее: у клиента запах все меньше и меньше хотел вернуть диван, был предложен самовывоз клиенту. Клиент решил оставить все как есть. Вопрос в следующем, законно ли, что компания требует, чтобы клиент сам, за свой счет привез диван на склад компании? Про компенсацию затрат на перевозки ничего не говорили.
Читать ответы (1)
Александра
07.10.2016, 08:59

Работодатель требует вернуть деньги за отпуск по внутреннему совместительству - что делать?

Трудоустроена администратором Дворца культуры с февраля 2012 года, в отпуск пошла первый раз в июле 2013 года. В феврале 2013 был заключен договор по внутреннему совместительству. В июле 2016 года была в отпуске 28 дней. В октябре 2016 договор по внутреннему совместительству со мной расторгнут, и с меня требуют вернуть деньги за 9 дней отпуска за ставку по внутреннему совместительству, обосновывая это тем что по основной должности мне предоставили отпуск за период с февраля 2015 по февраль 2016, а по совместительству отпуск был предоставлен за период с февраля 2016 по февраль 2017. Как мне быть, я действительно должна возвращать какие-либо средства работодателю?
Читать ответы (1)