Автобус 601 в СВАО превращается в коммерческий - как бороться со сокращением остановок и игнорированием граждан?

• г. Москва

Автобус 601 в СВАО стал коммерческим и принадлежит ТрансАвтоЛиз.

Они сократили число остановок по маршруту. Даже коммерческая маршрутка 601 м останавливалась на остановке "Отделение связи 224". ТрансАвтоЛиз упорно игнорируют обращения граждан. Как призвать их к порядку или ликвидировать! Надоело это хамство!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

жаловаться в администрацию нужно

Спросить

Обратитесь с письменным обращением к руководству ТрансАвтоЛиз, желательно, чтобы жалоба была подписана большим количеством пассажиров, которые пользуются данным маршрутом. В жалобе просите дать ответ согласно сроков, установленных Законом "Про обращение граждан". В случае игнорирования вашей жалобы, обращайтесь в к жалобой в отдел администрации, который курирует транспортные вопросы, с приложением копии вашего обращения и ответа транспортной компании, которая осуществляет перевозки. Действия перевозчика, если имеет место нарушение утвержденного маршрута перевозки и игнорирования обращения граждан, можно обжаловать в судебном порядке или в прокуратуре. Рад Вам помочь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
09.10.2013, 19:03

Жалоба на водителя маршрута, отказавшегося взять пассажира, хотя маршрут проходит через его поселок

Помогите написать жалобу на водителя маршрута. Дело в том, что сегодня я стояла на остановке очень долго и когда дождалась нужную мне маршрутку, то водитель отказался меня брать, мотивируя это тем, что в этот поселок где я живу, ходят другая маршрутка. Хотя эта маршрутка тоже идет через этот поселок и места были пустыми. И по маршруту он обязан заходить в мой поселок.
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2017, 17:44

Как решить вопрос об установке автобусной остановки для дачного маршрута и кто за это отвечает?

Автобус дачного маршрута не делает остановку у дачного массива. Как можно решить вопрос об установке автобусной остановки дачного автобуса? Кто решает вопрос по дачным маршрутам автобусов?
Читать ответы (2)
Егор
10.01.2015, 17:13

Проблема с оплатой проезда в автобусе - кто несет юридическую ответственность?

Зашел в общественный транспорт в наушниках, автобус должен был ехать по маршруту через мою остановку. Посреди маршрута автобус остановился и мне сказали, что это конечная, и что водитель объявлял, что автобус едет только до этой остановки. Деньги мне отказались отдавать в грубой форме с повышенным голосом (но не в этом суть...). Кто в этой ситуации юридически не прав?
Читать ответы (1)
Мария
19.04.2017, 18:09

Кондуктор автобуса отказался возвратить деньги из-за непредупреждения остановки - что делать в такой ситуации?

) Сели в автобус, подали денежку, и спросили:" останавливается ли автобус на N-ой остановке?", нам сказали, что нет и отдали сдачу. Номер маршрута мы не могли перепутать, Потом кондуктор в приказном тоне ответила, чтобы мы выходили, так как остановка следующая конечная. Мы потребовали вернуть деньги, так как она не предупредила об этом заранее и не сказала, что надо было садиться на противоположной остановке, не предложила выйти и пересесть, хотя мы проехали 1-2 метра когда она отдала нам сдачу. Повторная просьба вернуть деньги, так как на проезд была ограниченная сумма и нам не сообщили сразу, что следующая остановка конечная, вызвала много негатива и хамство. Были такие фразы: мне плевать, это не мои проблемы. Также был повышенный тон, почти ор. Как поступить в такой ситуации, хочется, чтобы этого кондуктора уволили, номер автобуса, маршрута и время записано.
Читать ответы (1)
Виктория
24.03.2017, 08:48

«Проблема с водителем маршрутки - где найти управу?»

Как и где найти управу на водителя маршрутки!? Утром еду домой в определённое время и натыкаюсь на одного и того же водителя. Не впускает в маршрутку, аргументируя тем, что если я выхожу в Москве (конечная остановка данного маршрута город Одинцово) то заходу в автобус последняя, если останется место и еду стоя. Звонила в Мосгортранс, звонила диспетчерам в гараж к которому относится данный маршрут, везде говорят меры приняты, с водителем проведена беседа, но каждое утро одно и тоже... Водитель утверждает что он устанавливает правила и ему решать!
Читать ответы (2)
Татьяна
24.12.2015, 12:10

Сотрудники мстят бывшему начальству, блокируя маршруты и оскорбляя пассажиров - куда обратиться?

У нас такая ситуация посоветуйте куда можно обратится. С одного маршрута была уволена бригада водителей, в итоге они решили мстить бывшему начальству, выйдя на свой старый маршрут на собственных авто, этот факт нас мало интересовал до тех пор пока они не стали ставить свои авто, так, что наши маршрутки с другого маршрута не могут подьехать к остановке, на просьбу нас пассажиров чуть чуть отьехать, отвечают хамством и оскорблением в наш адрес и угрозой, что мы должны перебегать на другую сторону дороги, что бы сесть в свой транспорт.
Читать ответы (1)
Алёна
22.09.2021, 10:13

Дети рискуют жизнью, перебегая дорогу на остановке школьного автобуса - как правильно написать заявление о изменении маршрута?

Дети ездят в школу на школьном автобусе, автобус останавливается на трассе на остановке, от поселка по остановки километра 1,5-2. Пешеходного перехода рядом нет, дети перебегают дорогу на свой страх и риск. Просили директора, чтобы автобус подъезжал к КПП поселка, но она говорит, что маршрут составлен ГИБДД и если мы хотим изменения маршрута мы должны написать заявления с которыми она пойдем в ГИБДД. В какой форме пишется данное заявление? И как его правильно составить?
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2016, 16:23

Возможно ли поставить собственный автобус на пригородный маршрут и как это сделать?

Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
28.07.2022, 18:59

Отказ в возврате денег за билеты на автобус - каковы права пассажиров?

Я купил билеты на междугородний автобус маршрута Двинской - Архангельск и планировал сесть в него на остановке Тулгас (находится дальше по маршруту следования) , но придя на остановку заранее я увидел как мимо меня проезжает автобус нужного маршрута. Позвонив диспетчеру я узнал, что когда водитель не обнаружил нас на остановке Двинской, он продал, наши места другим людям. На сайте не было указано информации о том, что нужно сообщить водителю о том, где мы будем садиться. Так же на сайте не смогли при покупке выбрать нужную остановку. Даже после предъявления этих пунктов в возврате денег за билеты было отказано. Хотелось бы узнать насколько правомерен отказ от возврата денег за билеты, т.к. услугу нам так и не предоставили.
Читать ответы (1)