Автобус 601 в СВАО превращается в коммерческий - как бороться со сокращением остановок и игнорированием граждан?
Автобус 601 в СВАО стал коммерческим и принадлежит ТрансАвтоЛиз.
Они сократили число остановок по маршруту. Даже коммерческая маршрутка 601 м останавливалась на остановке "Отделение связи 224". ТрансАвтоЛиз упорно игнорируют обращения граждан. Как призвать их к порядку или ликвидировать! Надоело это хамство!
жаловаться в администрацию нужно
СпроситьОбратитесь с письменным обращением к руководству ТрансАвтоЛиз, желательно, чтобы жалоба была подписана большим количеством пассажиров, которые пользуются данным маршрутом. В жалобе просите дать ответ согласно сроков, установленных Законом "Про обращение граждан". В случае игнорирования вашей жалобы, обращайтесь в к жалобой в отдел администрации, который курирует транспортные вопросы, с приложением копии вашего обращения и ответа транспортной компании, которая осуществляет перевозки. Действия перевозчика, если имеет место нарушение утвержденного маршрута перевозки и игнорирования обращения граждан, можно обжаловать в судебном порядке или в прокуратуре. Рад Вам помочь.
СпроситьОтмена остановки "Отделение связи" автобуса 601 СВАО г. Москвы.
Как решить вопрос об установке автобусной остановки для дачного маршрута и кто за это отвечает?
