Покупка недоброкачественного товара
Прием недоброкачественного товара на экспертизу.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам деньги. При получении отрицательного ответа либо оставлении претензии без рассмотрения - обращайтесь в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьПравильно ли я понимаю, что осуществить замену неисправного телефона или возврат денег можно и без проведения экспертизы?
В магазине ответили, что экспертиза обязательна, поскольку телефоном я уже пользуюсь неделю после покупки, значит, в принципе, могла и сломать его.
Я согласна на проведение экспертизы, но не хотела бы предоставлять телефон продавцу до момента самой экспертизы, чтобы оградить себя от возможных неправомерных действий продавца. Имею ли я на это право и на какие законы могу ссылаться?
СпроситьПравильно. Отдайте телефон независимому эксперту и к претензии прикрепите заключение независимого эксперта.
СпроситьА где можно провести такую независимую экспертизу? В обычном сервисном центре по ремонту телефонов мне могут оказать такую услугу или это должна быть какая-то специальная уполномоченная на то организация?
СпроситьОльга, вы обсолютно правы, ни в коем случае не отдавайте телефон продавцу - иначе ему хана. Напишите продавцу претензию по качеству товара (2 экземпляра, один у вас) и предложите провести НЕЗАВИСИМУЮ (это ни в коем случае не сервисный центр) экспертизу, попросите в претензии указать место и время её проведения, и что телефон Вы туда доставите лично и будете присутствовать при проведении экспертизы на основании ст. 18 закона РФ " О защите прав потребителей"
Спросить