
Проблемы с принтером - как вернуть деньги или обменять на другой?
19.03.16 купил принтер в магазине, примерно через 1 - 1,5 месяца заметил, что он смешивает цвета. Чистки через программу драйвера принтера помогают не надолго. К примеру если с утра включил принтер, напечатал фотографию, фото распечаталось плохого качества, так как смешались два цвета (синий с красным), сделал прочистку, до вечера печатает нормально если не много выводить на печать, после ночного простоя, он опять смешивает цвета и приходится делать чистку. Бывает, что и после 10 и более напечатанных подряд фотографий опять смешивает цвета.
В сервисный центр, принтер сдавал уже несколько раз. Возвращают со словами, дефект не выявлен, либо произведена чистка, дефект устранен. Но на деле не чего не меняется, после отпечатка 10-20 фотографий, опять смешивает цвета.
Сейчас принтер то ли в четвертый то ли в пятый раз находится в сервисе, точно не помню. Последний раз сдавал 22.08.16 г. 45 календарных дней прошло, от них в этот раз не слуху не духу.
Посоветуйте пожалуйста как мне поступить в данной ситуации? Получается с момента покупки 19.03.16 г. я пользовался принтером в общей сложности месяца 2-3, все остальное время он был у них. Как мне вернуть свои деньги или обменять на другой рабочий принтер?
Расторгайте договор купли-продажи, используйте ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбратитесь к продавцу с требованием о замене товара или возврате денег. В случае отказа направьте письменную претензию заказным письмом с уведомлением, или передайте ее лично, с проставлением на Вашем экземпляре печать организации-продавца о приеме претензии. При отсутствии ответа на претензию после 10 дней можете обратиться с иском в суд. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Придется, видимо, проводить товароведческую экспертизу.
Гос.пошлина по таким делам не оплачивается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация
