Хроническое заболевание после некачественного лечения зуба - Как вернуть деньги и привлечь врачей к ответственности?
Что необходимо предпринять для того чтобы вернуть деньги не некачественное лечение зуба, которые привело к возникновению хронического заболевания. История вкратце: Откололся кусочек пломбированного зуба с нервами, обратилась в платную клинику для восстановления скола 36 зуба. Зуб не беспокоил, но жевать было неудобно из-за травмирования пищей десны. На тот момент находилась на 7 месяце беременности. Врач расковыряла зуб, сказала, что зуб с пульпитом и надо нервы удалять. Поставила мышьяк, через 4 дня за одно посещение почистила каналы и поставила постоянную пломбу. Снимок сделан не был. Зуб стал болеть после лечения, но врач отказалась что либо сделать, сказав, что это нормально. После родов зуб продолжал болеть. Я решила сделать снимок, но стоматологический кабинет не работал из-за ремонта. В итоге я промаялась с зубом около 4 месяцев, еженедельно звоня в клинику, где мне твердили что они пока не работают. В итоге, когда кабинет заработал, снимок сделали, сказали, что все хорошо и отправили на удаление. Мне пришлось перелечивать зуб в другой клинике, где мне по итогу лечение был поставлен диагноз хронический периодонтит. В клинику, где было отказано в переделки своей работы, было направлено письмо с претензией, но сотрудники отказываются получать данное письмо. Какие действия мне необходимо произвести, чтобы вернуть потраченные на лечение денежные средства и наказать врачей, которые халатно относятся к своей работе. Заранее благодарю.
Обращайтесь в суд с исковым заявлением,составленным по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьПрежде всего нужно пройти судебно медицинскую экспертизу и если будет установлен факт некачственного лечения, имеет смысл обращаться в суд. Но доказывать это очень сложно.
СпроситьДобрый день. В суде доказывайте неправильность лечения и взыскивайте деньги
СпроситьВам надо подавать в суд и назначать медицинскую экспертизу для установления факта халатности, и взыскать деньги и за моральный вред.
СпроситьАнастасия, если Вашу претензию не принимают лично - направляйте ее ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, себе оставьте копию претензии и все почтовые документы.
Одновременно с этим настоятельно рекомендую Вам максимально подробно изложить все Ваши обстоятельства, всю ситуацию, в свободной форме в виде жалобы в прокуратуру и в Росздравнадзор и соответственно направить эти жалобы в указанные органы.
Только после получения ответа на претензию можете обращаться в суд, с иском в порядке ст. 131-133 ГПК РФ.
Спросить