Проблема с новым телефоном - гарантия отказала из-за предполагаемой вины покупателя. Как поступить?

• г. Санкт-Петербург

25.09.2016 купил телефон в магазине. При включении обнаружил, что экран засвечен. Отнёс его в магазин, а они его забрали на диагностику в сервесный центр. Сейчас они мне ответили, что гарантия не распространяется, т.к. вина моя! У меня есть свидетель, что я с ним нечего не делал. И рои обнаружении неисправности сразу же отнёс телефон в магазин.

Подскажите пожалуйста, что делать?

Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Проводить независимую экспертизу, которая докажет, что брак заводской. Всего наилучшего.

Спросить

Свидетель не поможет.Все зависит от результатов экспертизы. Вы вправе их оспорить

Спросить

пишите претензию по поводу обмена товара на аналогичный или расторжения договора купли-продажи. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа обращайтесь в суд

Спросить

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, сошлитесь на ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить