Как защитить себя от необоснованных требований компании МТС - как указать на нарушение закона в повторном заявлении?

• г. Самара

Пользовалась услугами мтс, где на тарифе была абонентская плата, то есть платишь на перёд не заплатишь связь не доступна,2910.2015 написала заявление о прекрашении пользования сим картой, через год компания смс и звонками угрожает судом если я не оплачу. Какую статью мне указать в заявлении повторном, что они нарушают закон, ведь услугу я не получала?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не пишите, просто позвоните по справочной и подайте жалобу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

жалобу в Роскомнадзор напишите о нарушении ваших прав

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Татьяна
05.10.2016, 11:40

Нарушение прав потребителя - МТС требует оплату за неиспользованную услугу после года отключения

В мтс у меня был тариф смарт с абонентской платой, то есть платиш на месяц в перёд и общаешся, 29.09.2015 г. написала заявление, прекращаю пользоватся, так как ч бпала её для сына симку, а он уезал в другой город, прошел год, теперь еомпания мтс звонит и кгрожает подать наменя в суд. они нарушают мои права, какой закон подскажите пожайлуста мне указать в заявлении? Ведь я услугой не пользуюсь год. спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2022, 15:15

Автоматически списываемая абонентская плата тарифа Икс в МТС - претензии к списанию и ограничения в пользовании услугами.

Абонентская плата по тарифу Икс у мтс. Списывается автоматически каждый месяц. 1 мая на счету денег не было, баланс стал-599 р, если их положить 12 мая, то остатки пакетов (минуты, интернет, смс) будут не на месяц, а на 20 дней. Как будто я пользовалась услугами мтс с 1-12 мая, хотя фактически никакими услугами я не пользовалась (тк услуги связи были ограничены). Это законно?
Читать ответы (1)
Марина
01.08.2017, 10:47

Несправедливое начисление абонентской платы от МТС после переезда в новую квартиру - что делать?

Как быть. Пользовалась кабельным тв мтс. Переехали в новую квартиру в марте 2016 года. Сразу не отключила - образовалась задолженность. В августе 2016 написала заявление на отключение (копия есть), все погасила. Спустя год звонок от коллекторов - погасите. Мтс не уведомил меня о том, что договор не был расторгнут, и весь год начислялась абонентская плата. При образовании задолженности мтс отключают телевизор. Получается, что я должна оплатить услугу, которая мне не была предоставлена.
Читать ответы (2)
Светлана
22.10.2015, 09:58

Вопрос о плате за услуги, которыми не пользовалась

Я купила сим-ку МТС 21.05.2015, мне установили интернет. Я попользовалась, когда лимит был исчерпан (мне пришло уведомление смс о том, что до исчерпания осталось 10 МБ) я перестала им пользоваться, вытащила сим-ку и положила её на полку. Потом долгое время не пользовалась ей. Думала, что если не пользуюсь интернетом, то и платить за него не должна. А видимо всё это время шла абонентская плата. Когда я получила от них письмо о задолженности (12.09.2015), я сразу же пошла заплатила и сменила тариф на без абонентской платы. Потом увидела, что баланс опять с минусом. Пошла (18.09.15), написала заявление с просьбой списать задолженность, т.к. долгое время не пользовалась номером. Заявление до сих пор не рассмотрели, хотя прошло уже больше месяца. Шлют смс о том, что если не заплачу, то они будут взыскивать долг через Коллекторское агентство или через суд. В детализации счета хорошо видно, что я не пользовалась номером, а за то, что использовала, я заплатила и даже больше, заплатила за то что не пользовалась 250 р. Скажите должна я им платить? Ведь услугами не пользовалась. Правда на их стороне или на моей?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2014, 14:49

Задолженность по абонентской плате за неиспользованные услуги - платить или блокировать сим-карту?

В мае 2014 г. купила телефон и новую сим-карту. Пользовалось этой сим-картой 1 месяц, пока не закончились средства на ней. Больше этой сим-картой не пользовалась. В сентябре 2014 г. получила SMS-сообщение от МТС о задолженности 174 руб. (по той карте которой я не пользовалась уже 3 месяца). Заплатила 17.09.2014 г. 200 руб. В октябре 2014 опять получила SMS от МТС о задолженности 274 руб. Оператор по телефону объяснила, что это абонентская плата, которую я должна платить каждый месяц, пока не расторгну договор и сим-карта не будет заблокирована. Посоветуйте пожалуйста платить мне 274 руб., а потом блокировать сим-карту или можно не платить за услугу которой я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Вера
21.02.2017, 15:04

Незаконное подключение услуги и требование оплаты - что делать, если МТС начислила плату без согласия?

Компания МТС, оказывающая услуги связи, без моего ведома подключила услугу, за которую снимается ежедневная плата. Сим-картой не пользовалась, и о долге узнала почти через год. Я должна оплачивать этот долг, который появился без моего ведома?
Читать ответы (3)
Анна
12.01.2018, 16:33

Пользователь требует возмещение долга за неиспользованные услуги телефонной связи и интернета и обращается в суд

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2017, 09:38

Задержка оплаты абонентской платы за неиспользованный тариф Мегафон - правомерность искового заявления

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.! За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!
Читать ответы (3)
Ярослава Витальевна
08.08.2014, 16:08

Сим-карта MTS, украденная 10 лет назад, вызвала спор о задолженности в 7000 рублей - Что делать?

Суть дела в следующем: В 2011 году пользовалась сим картой мтс в этом же году была в отпуске на Украине где телефон с сим картой украли, номер я не блокировала так как не было возможности. В этом году мне начали приходить письма, что по этому номеру у меня задолженность (7000 тысяч р.!) и дело передали в компанию Линдорф, (эту сим карту они уже передали другому абоненту), позвонив в компанию мтс мне сказали что сроков давности их компания не имеет так как если был заключен договор то и не имеет значения сколько времени прошло! Платить такую сумму я отказываюсь, потому что сим картой не пользовалась уже 3 года, и все сроки давности вышли. Подскажите как грамотнее поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)