
Конфликт с интернет-магазином - кто должен оплатить доставку и расходы по возврату при ошибочной поставке товара?
597₽ VIP
Приобрела в интернет-магазине плафоны. Оплатила их стоимость и доставку. Получила совсем не те. Продавец подтвердил, что ошибся. Хочу вернуть товар и деньги. Но продавец согласен оплатить лишь только стоимость самих плафонов, без учёта и первоначальной доставки, и учёта расходов по возврату товара. Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.
Пишите претензию и требуйте возврата денег за товар и Ваших убытков в виде остальных платежей (ст. 15 ГК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Отказ неправомерен
СпроситьВы правы.
Ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантирует Вам возмещение ущерба.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
СпроситьРасходы по пересылке, доставке - лежат на Вас. Вернуть можете.
См. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПишите претензию со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".Отказ не законен.
Спросить---Анастасия, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы правы, пишите претензию о возврате денег.
Согласно ст 26.1 ЗоЗПП 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
ст 18 ЗоЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВашей вины в данной ситуации нет.Виновное лицо -это Продавец.Закон РФ О защите прав потребителей не обязывает вас оплачивать обратную доставку плафонов.Согласно ст15 ГК РФ и ст13 Закона РФ О защите прав потребителей Продавец обязан вам компенсировать все понесенные убытки.Убытки же в описанной ситуации-это ваши затраты по доставке плафонов и затраты по их возврату.Чтобы Продавец пошел вам навстречу предъявите ему претензию о возмещении ваших затрат.К претензии приложите документы подтверждающие ваши затраты по оплате доставки и обратной отсылки этих плафонов.
Если продавец благоразумный то ,получив претензию,он должен ее удовлетворить.Потому что здесь все очевидно в вашу пользу
СпроситьУбытки Вам обязаны возместить полностью-ст15 ГК РФ и ст13 Закона РФ..О защите прав потребителей..
Спросить