Проблема с засором в ванной - ЖЭК отказался помочь, платный специалист не устранил полностью - как решить эту ситуацию?
Случилась такая ситуация. Произошел засор в ванной. ЖЭК отказался устранять. Вызвали платного специалиста. Он чистил чистил. В итоге вроде бы вода стала стекать. Заплатили 4000 руб. Он уехал. Через 3-4 часа. Вода опять стала с грязью подниматься из ванной. Потом и вовсе перестала на следующий день сливаться. В фирме говорят, что услугу оказали. А я считаю, что нет. Засор ведь не устранен? За что мы платили тогда 4000 руб. если вода все равно не сливается? Как можно повлиять на эту ситуацию? Куда пожаловаться? И можно ли что-то сделать? Мы готовы заплатить еще сантехнику. Но гарантии, что засор будет устранен нет. Что делать? И засор не устранен и деньги выброшены.
Услуга оказана ненадлежащим образом. Если есть договор и квитанция на 4 тысячи рублей, пишите на имя директора фирмы претензию с требованием оказать услугу качественно
СпроситьМожете писать претензию в фирму с требованием возврата денег
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в УК для составления акта. Затем вызывайте другого специалиста для устранения засора. А в ту организацию, в которой первый раз обратились, пишите претензию и далее в соответствии с законом о защите прав потребителей в суд с требованием неустоек, штрафов, убытков.
СпроситьНа момент оказания услуги - засор БЫЛ УСТРАНЁН, коли вода стала стекать , хотя и "вроде"...
Соответственно, услуга БЫЛА оказана.
А засор образовался вновь, значит устранение НОВОГО засора - есть оказание новой услуги.
При последующих устранениях засоров требуйте более тщательной проверки исполнения.
Спросить