Проблема с засором в ванной - ЖЭК отказался помочь, платный специалист не устранил полностью - как решить эту ситуацию?

• г. Москва

Случилась такая ситуация. Произошел засор в ванной. ЖЭК отказался устранять. Вызвали платного специалиста. Он чистил чистил. В итоге вроде бы вода стала стекать. Заплатили 4000 руб. Он уехал. Через 3-4 часа. Вода опять стала с грязью подниматься из ванной. Потом и вовсе перестала на следующий день сливаться. В фирме говорят, что услугу оказали. А я считаю, что нет. Засор ведь не устранен? За что мы платили тогда 4000 руб. если вода все равно не сливается? Как можно повлиять на эту ситуацию? Куда пожаловаться? И можно ли что-то сделать? Мы готовы заплатить еще сантехнику. Но гарантии, что засор будет устранен нет. Что делать? И засор не устранен и деньги выброшены.

Ответы на вопрос (4):

Услуга оказана ненадлежащим образом. Если есть договор и квитанция на 4 тысячи рублей, пишите на имя директора фирмы претензию с требованием оказать услугу качественно

Спросить
Пожаловаться

Можете писать претензию в фирму с требованием возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Обращайтесь в УК для составления акта. Затем вызывайте другого специалиста для устранения засора. А в ту организацию, в которой первый раз обратились, пишите претензию и далее в соответствии с законом о защите прав потребителей в суд с требованием неустоек, штрафов, убытков.

Спросить
Пожаловаться

На момент оказания услуги - засор БЫЛ УСТРАНЁН, коли вода стала стекать , хотя и "вроде"...

Соответственно, услуга БЫЛА оказана.

А засор образовался вновь, значит устранение НОВОГО засора - есть оказание новой услуги.

При последующих устранениях засоров требуйте более тщательной проверки исполнения.

Спросить
Пожаловаться

Квартира на первом этаже, минимум три раза в месяц засор стояка и на кухне, в ванной и туалете грязь идет через край. Сейчас два дня подряд аварийка прочищала стояк, но вода в ванной не уходит. Сантехник из УК заявляет, что прочищать дальше - это услуга платная. Это так?

Кто должен оплачивать засор стояка я или жкх. Затопила соседей чья вина.

У нас следующая ситуация: произошел засор канализации, канализационные стоки полились в нашей квартире на седьмом этаже через унитаз, пока ждали слесаря, затопило соседей снизу. Слесарь отсоединил унитаз и металлическим тросом длиной метров пять, чистил стояк. Сообщив нам, что засор между седьмым и шестым этажом. Соседи вызвали УК, которая составила Акт и указала, что засор произошел из за местного засора трубопровода водоотведения, нарушение собственником квартиры Постановления Госстроя № 170 п. 5.8.7. Соседи подали на нас в суд.

Правомерны ли выводы о причинах засора? Причем тут п.5.8.7 Пост. Госстроя №170? Если в нем говорится, что работники по обслуживанию жил. фонда должны разъяснять потребителям соблюдения правил пользования водопроводом и канализацией.

Как мы должны доказывать, что засор, не наша вина?

Обязан ли сантехник жэу чистить засор в квартире бесплатно.

При засоре канализации вызвали аварийную службу. Засор прочистили с подвала, аварийщики сказали что засор по нашей вине и мы должны оплатить вызов. Живём на 1-м этаже пяти этажки, канализационный стояк на 10 квартир. Засорить мог любой из 10-ти, но требуют плату с нас. Правомерны ли их требования, вопрос засора спорный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение