Возможно ли вернуть планшет и получить деньги обратно, если возникают аппаратные проблемы через месяц после покупки?
После покупки планшета через месяц стали происходить аппаратные сбои. Можно ли сдать планшет обратно в магазин и получить свои деньги назад?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Если недостаток существенный, то есть проявляется неоднократно или очень высоки затраты по его устранению и т.п, то конечно можно потребовать деньги обратно. Если же недостаток не относится к существенным, то можно требовать ремонта товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/17/30x30/100983.jpg)
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Чтобы Вам выдали подмену идти необходимо с письменным мотивированным требованием на основе норм ГК, в ином случае откажут, не дадут можно взыскать неустойку за каждый день.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Да, продавец обязан по Вашему требованию предоставить аналогичный планшет на время ремонта
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьПокупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?
При покупке планшета навялили страховку. Планшет сдаю обратно в магазин по неиправности. Как вернуть деньги за страховку этого планшета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/17/30x30/91802.jpg)
Запросите договор страхования, посмотрите условия и требуйте досрочного расторжения договора в связи с отсутствием необходимости в нем. Конкретно - нужно договор смотреть.
СпроситьСломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578656.jpg)
Достаточно любой бумаги, подтверждающей факт Вашего обращения к продавцу по вопросу качества товара. Это необходимо для того, что бы в случае чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей или в роспотребнадзор.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Пишете претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. При отказе обращайтесь в суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/24/30x30/41397.jpg)
Здравствуйте. Если чехол в комплекте, то Вам за него должны были выплатить.
Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
пишите претензию продавцу планшета - не чехла - взыскивайте с них оплату как убытки - ст. 18 ЗоЗПП позволяет
если откажу- в суд
СпроситьПосле гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, я задавал вопрос о вправе ли я требовать обмен планшета без доплаты с моей стороны, который я отдап на гарантийный ремонт и он не подлежит ремонту, а обмену. Но магазин отказал в обмене без доплаты. Мне ответили, что я вправе требовать обмен без без доплаты, но я не знаю на что ссылаться( на какую статью закона) при обрашении в магазин?
СпроситьКупили планшет. Через 6 месяцев он перестал включаться. Можно ли его сдать обратно в магазин если потерялась коробка от планшета а чек сохранился.
17.05.2012 Приобрел планшетный компьютер в магазине за 29540. 22.05.2012 сдал планшет в ремонт. Неисправность - белый засвет в левом нижнем углу на темном фоне. 30.05.2012 позвонили сказали, что планшет готов. 31.05.2012 (сегодня) забрал планшет. Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана. Завтра планирую отнести планшет обратно в магазин и получить свои деньги. Буду ли я в данной ситуации прав? Возместит компания мне стоимость покупки планшета?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
согласно ст 18 закона о защите прав потребителей если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернут уплаченную сумму денег требования предусмотренные ст 18 вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней чтобы установить что вы купили товар не надлежащего качества проведите экспертизу и предъявите претензию в случае её не удовлетворения подавайте в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/13/30x30/41949.jpg)
В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Юлия, г.Череповец !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26 .01. 2012г
Спросить