На корпоративном телефоне израсходовал интернет трафик. Просят объяснительную.
На корпоративном телефоне израсходовал интернет трафик. Просят обьяснительную.
если трафик входит в абонентскую плату, которую с вас удерживают, то объяснений можете не писать.. а если не входит, то напишите что использовали интернет в рабочих целях ( например, для поиска клиентов и т.д.)
СпроситьАлексей, определенной формы объяснительной записки законодательством не установлено, поэтому просто подробно и обстоятельно изложите информацию, касающуюся использования Вами рабочего телефона.
СпроситьНа рабочем моб. телефоне израсходовал интернет трафик. Пришла большая сумма. Просят обьяснительную. Как правильно написать ее.
Как написать объяснительую записку по перерасходу мобильной корпоративной связи. Работаю в Крымэнерго. Обзваниваю абонентов должников по России и Крыму. Лимит превысил свыше 100 р.
При использовании нового телефона с корпоративной сим карты в минус сняли крупную сумму денег, как оказалось за интернет (во время скачивания обновления телефона) , но в договоре с работодателем нигде не говорилось каковы расценки и на каких основаниях используется корпоративная связьона вообще не упоминалась, сим карта на работника на регистрировалась. Работодатель настаивает на оплате долга, правомерно ли требования работодателя? Обязан ли работник в полной мере возмещать задолженность?
Рабочий телефон предоставлен мне компанией, по итогам октября расходы за интернет-трафик на номере составили около 42 тыс. рублей вместе с НДС. Из детализации по превышении лимита в три гигабайта на интернет-трафик мне с 23.10.2014 он начисляется платно. Странность в другом - 14.10.2014 г. в детализации появляется следующая запись:
14.10.2014 17:28:15 +04:00 номер телефона 0:14 0,0000
14.10.2014 17:54:12 +04:00 internet.mts.ru Домашний макрорегион. Москва HSDPA (3G) 4041444Kb 28262,8726
Получается, ещё находясь в рамках лимита в три гигабайта я успел за 26 секунд скачать из Интернет 4 гигабайта по мобильному интернету? Думаю, имеет место ошибочное начисление. Моё положение пользователя, осложняется тем, что сотрудники компании, в которой я работаю, не хотят заниматься выяснением обстоятельств дела, поэтому приходится заниматься им самому.
От сотрудников МТС хочу добиться подробной детализации с указанием посещённых веб-сайтов, трафика и стоимости услуги. Они делать это отказываются ссылаясь не невозможность. Думаю, они не правы, подскажите как этого добиться и на какие законы можно сослаться?
Я на работе написал один раз объяснительную по поводу пользования интернетом. Перед этим мне IT отдел отключил его. Прошёл месяц они его не могли (не хотят ели подключать).
Теперь требуют что бы я на имя директора писал ее второй раз и типа все подключено.
Обязан ли я ее писать второй раз?
Приобрела телефон от мобильного оператора. Через некоторое время заметила, что иногда всплывающие новости на нём активно используют интернет-трафик (около 800 рублей в месяц), обратилась в салон оператора, там отключить ни новости, ни сам интернет не смогли. Могу ли я получить свои деньги назад, основываясь на том, что об этом меня не предупреждали при покупке? Или вернуть телефон? На какие законы и права опираться?