
ООО Мобил Трак Центр выиграло тендер на перевозку пассажиров до Подмосковья, но вызывает недовольство пассажиров из-за неудобств и небезопасности маршруток. Куда обратиться?
Недавно ООО "Мобил Трак Центр" выиграло тендер на междугородние перевозки пассажиров с Москвы до Подмосковья расстояние составляет 148 км. Ранее нас возил перевозчик ГУП МО "Мострансавто" на комфортабельных автобусах. В ООО для перевозки же только одни маршрутки, они конечно новые чистые, НО количество мест около 20, сами места узкие, жесткие, холодные, сиденья не откидываются, ни багажного отсека нет ни полок куда можно сложить вещи. Хотя за багаж берут деньги. При том что вместо автобуса стали ходить маршрутки, что очень неудобно для людей которые каждый день вынуждены добираться на работу и с работы, так перевозчик умудряется брать за проезд такую цену как и на автобусах. К тому же езда на маршрутке заставляет сомневаться в наличии опыта и стажа водителей по перевозкам пассажиров. Они едут с очень большой скоростью в том числе в плохие погодные условия, резко останавливаются, на лежачих полицейских не притормаживают, обгоняют впереди идущие автомобили. Что еще особенно удивляет в данной ситуации, что эти маршрутки перестали останавливаться на остановках по пути чтобы забрать народ, у них только один маршрут от точки А до точки Б. Людям из деревень приходится вызывать такси, доехать до автовокзала и сесть на ту самую маршрутку чтобы уехать в Москву. Почему такая схема работает на какого то "дядю" а не на людей (пассажиров), не для их комфорта и безопасности? Помогите куда обращаться?
Обращайтесь в общество защиты прав потребителей а так же можно в прокуратуру, чтобы проверили проведение госзакупок и конкурсов, однако конкурсы выигрывают самые дешевые по оплате и затратам конкурсные заявки. Данный автобус по этой причине выиграл конкурс...пишите коллективные жалобы требуйте заменить автобус
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
