Возможность возврата и возврат денег за неисправный жесткий диск для ноутбука из магазина

• г. Ижевск

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать возврата денег или замены товара. Можете предъявить такую претензию

Спросить

---Здравствуйте, без проведения экспертизы деньги не вернут. а затем, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд. Удачи Вам и всё у Вас получится.

Спросить

нет, сначала вам придется сдать телефон на экспертизу продавцу.после проверки будет установлено, заводской это брак или недостаток возник вследствие вашего неправильного обращения.

в зависимости от этого будут меняться ваши права.

всего хорошего!

Спросить

Добрый вечер!

Да, должны вернуть, если ненадлежащее качество диска подтвердится (продавец обязан провести за свой счет проверку качества товара). Заявляйте продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

УДАЧИ ВАМ и всего наилучшего!

Спросить

Жесткий диск как комплектующая деталь компьютера это технически сложный товар и для его обмена нудна будет экспертиза, которую продавец обязан провести за свой счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

[...]

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

[...]

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

[...]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара[...]

Спросить

Здравствуйте! Для начала, нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Вполне возможно, что продавец отправит жесткий диск на экспертизу, чтобы выяснить причину поломки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
11.03.2018, 15:23

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин при возникновении проблем после падения

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Читать ответы (1)
Алла Валентиновна
10.01.2020, 14:28

Ошибка при заказе - получили жесткий диск для компьютера вместо ноутбука.

Купили в магазине жесткий диск для ноутбука. Заказ оформляли на сайте магазина. Дома открыли оказался жесткий диск для компьютера. Можем мы его сдать или поменять другой (для ноутбука)?
Читать ответы (1)
Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
07.12.2013, 00:46

Вопрос о возврате жесткого диска после обнаружения неполадок

Недавно 29.11.13 купил в магазине электроники жёсткий диск на свой ноутбук, т.к. он сломался... Когда отнёс в ремонт ноутбук, оказалось что не в жёстком диске дело, сломалось что-то другое, но жёсткий диск был распакован из полиэтиленовой упаковки... Могули я возвратить обратно эту покупку в магазин (талон на покупку у меня имеется) и получить свои деньги обратно? Стоит он 1690 р. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2017, 15:05

Обнаружен дефект жесткого диска на приобретенном ноутбуке - вопросы возврата денег и возможности обмена

Был приобретен ноутбук через интернет магазин, в процессе эксплуатации выявился дефект треск жесткого диска, с помощью программы был проверен жесткий диск на наличие ошибок и выяснилось, что наработка жесткого диска более 2000 часов, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я не знал что товар с витрины, в магазине отказалась возвращать деньги за ноутбук, предложили или обмен или ждать экспертизы 20 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Андрей
10.02.2016, 20:52

Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?

Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Читать ответы (1)