Возможность возврата и возврат денег за неисправный жесткий диск для ноутбука из магазина
Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать возврата денег или замены товара. Можете предъявить такую претензию
Спросить---Здравствуйте, без проведения экспертизы деньги не вернут. а затем, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд. Удачи Вам и всё у Вас получится.
Спроситьнет, сначала вам придется сдать телефон на экспертизу продавцу.после проверки будет установлено, заводской это брак или недостаток возник вследствие вашего неправильного обращения.
в зависимости от этого будут меняться ваши права.
всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер!
Да, должны вернуть, если ненадлежащее качество диска подтвердится (продавец обязан провести за свой счет проверку качества товара). Заявляйте продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ и всего наилучшего!
СпроситьЖесткий диск как комплектующая деталь компьютера это технически сложный товар и для его обмена нудна будет экспертиза, которую продавец обязан провести за свой счет.
Спросить"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗСтатья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
[...]
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
[...]
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
[...]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара[...]
Здравствуйте! Для начала, нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Вполне возможно, что продавец отправит жесткий диск на экспертизу, чтобы выяснить причину поломки
Спросить