Обращение в Самсунг магазин по поводу пересорта и подмены смартфона и дальнейшие шаги
Купил смартфон в кредит и оформил страховку ВТБ 24 защита покупки. Позже наступил страховой случай. Обратился в Сервис по ремонту, оказался смартфон с другим серийным номер, который не совпадает по документам продажи (чек). Обратился в Самсунг магазин, где покупал его с требованием отремонтировать или отдать мне смартфон согласно документу продажи. Выяснилось, что Продавец пересортил упаковку и смартфон. На мое требование вышеуказанное магазин отказал. Что мне делать дальше. Ведь здесь явная вина продавца магазина в пересорте или подмены. Я теперь не могу воспользоваться страховкой и отремонтировать смартфон?
Напишите в магазин досудебную претензию о расторжении договора купли-продажи и о возврате уплаченных денежных средств. А затем, в случае, игнорирования либо прямого отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд для защиты Вашего права, как потребителя.
Спросить