Отказ сервиса от ремонта электронной сигареты - возможность настоять на возврате или обмене?
Купленная электронная сигарета сломалась через неделю после окончания гарантии. В сервисе взяли на платный ремонт. На протяжении двух недель несколько раз звонили в сервисный центр, но было не готово. Через месяц приехали лично, оказалось что ее давно посмотрели, но ремонт является не целесообразным, и они забыли позвонить. Никакого экспертного заключения и сотрудника который мог бы написать не было. Сигарету оставили в сервисе с просьбой перезвонить. Но они так и не позвонили (прошло уже 2 месяца).
Можно ли добиться возврата или обмена?
1. Ни в какой документации ни на чеке не прописаны гарантийные сроки, они были озвучены только в момент сдачи в ремонт (оказалось только 3 недели).
2. Сотрудники причисляют э.с. к техн. Сложным товарам не подлежащим возврату, но в законе в списке товаров среди прочих их нет.
3. По закону можно требовать возврата товара если сервисный ремонт не произведён в течении 45 дней и в случае принятия решении о нецелесообразности ремонта даже на тех. сложный товар в случае окончания гарантийного срока и если не истекло 2 года с момента покупки.
Можно ли на этом основании настаивать на возврат//замену?
Спасибо.
можете настаивать на возврате денег или замене.ст.18 ,19 закона о защите прав потребителей.Потребуется экспертиза.Проигравшая сторона будет нести расходы.
Спросить