Поперек всего телефона лопнуло стекло - что делать и можно ли требовать бесплатный ремонт?
У меня лопнуло поперек всего телефона стекло, не роняла, не давила на экран ничего, с момента покупки телефона прошло 12 дней, пришла в салон "Билайн" где покупала телефон, мне сказали " Сам экран лопнуть не мог, это полностью Ваша вина отправляйтесь в сервисный центр".Что делать в этой ситуации? Могу ли я требовать бесплатного ремонта телефона? (на данный момент продавец - консультант, который мне продал телефон находится в отпуске)
Здравствуйте!
Да придется сдавать в СЦ на экспертизу качества. Потом проводить независимую. А потом подавать в суд.
Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!
СпроситьЭкспертиза обязательна. Только проводить ее должен салон за свой счет. Можете и независимую экспертизу провести. Откажут,- подавайте иск в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация