Проблемы с работой счетчика тепла в квартире - к кому обратиться?

• г. Тюмень

При вселении зимой 2014-2015 г. счётчик тепла в квартире не работал. Застройщик снимал, проверял, устанавливал. До конца отопительного сезона счётчик работал. Прошлый отопит. Сезон была остановка счётчика, которая произошла после установки Управляющ. Компан. Крана на воздушный клапан трубы подачи тепла (по заявл. Соседей снизу). Запускать в работу счётчик никто не хотел, ни УК, ни застройщик, который утверждал, что УК должна научиться эксплуатировать отопительную систему. Платили по нормативу. Счётчик стал работать среди зимы после проведения каких-то работ в подвале, по восстановлению теплоснабжения после аварийного отключения. Этот отопительный сезон после неоднократного включения-отключения системы опять перестал работать счётчик. Подскажите с кем я могу решить данный вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

учет потребления тепла должна вести ресурсо -снабжающая организация - к ним предъявляйте претензию

если не дадут ответ или дадут ответ не основанный на законе - обратитесь в прокуратуру, они проверят нарушение жилищного закона и дадут ответ в срок 30 дней

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Наталия
16.02.2021, 19:01

Спор о ответственности за работу прибора учёта тепла в клубном доме в г. ЯЛТА

Я являюсь собственником квартиры в клубном доме в г. ЯЛТА. С началом нашего ПЕРВОГО В ЭТОЙ КВАРТИРЕ отопительного сезона с ноября месяца в счетах за тепло энергию стали появляться внушительные суммы. При том, что в квартире никто не жил и батареи были нами заблаговременно отключены. Направили человека, сфотографировали счётчик на котором числилось 17 Гкал, которые неизвестным образом накрутились с ноября мес. Обратились в управляющую компанию с вопросом, где нам сказали, что за некорректную работу прибора уче а тепла несёт ответственность собственник. При этом ВНИМАНИЕ: приборы были установлены застройщиком в местах общего пользования, и приборы НЕ ОПЛОМБИРОВАНЫ. Мне так же за все время не поступало писем с рекомендаций сменить счётчик и подписать договор с организацией осуществляющей техническое обеспечение работы этого прибора. Вопрос: кто в данном случае несёт ответственность за работу прибора учёта тепла.
Читать ответы (2)
Ирина
12.09.2016, 16:15

Ситуация с отключением от централизованной системы отопления для установки теплового счетчика

Поясните, пожалуйста, (с ссылкой на законодательство) следующую ситуацию. После окончания отопительного сезона нами было направлено заявление на отключение от централизованной системы отопления для проведения работ по установке теплового счетчика, ранее счетчик был установлен, но в зимний период вышел из строя и нам пришлось обращаться в теплоснабжающую организацию с заявлением на оплату потребленной тепловой энергии согласно нормативу. Работы по установке нового счетчика были выполнены в летний период времени. Однако теплоснабжающая организация выставила счет на потребление тепловой энергии за весь летний период времени. Правомерны ли они в своих действиях?
Читать ответы (8)
Ольга
15.12.2019, 16:06

Халатность управляющей компании - жильцы переплатят за отопление в разы больше, чем прошлого года

Мой вопрос по жкх. На начало отопительного сезона тепловой счётчик не был введён в эксплуатацию управляющей компанией, в связи с чем теплосети насчитали плату за октябрь по средним нормативам, а это в разы больше, чем в октябре прошлого года, когда все расчёты велись по счётчику. В результате халатности управляющей компании жильцы переплатят значительную сумму. Нами была ниписана претензия в УК, но в ответе начали, ссылаться на то, что отопительная система очень сложный организм, ей нужно время на то чтобы придти в норму и поэтому счётчик работал некорректно, в то время как теплосети чётко прописали в квитанциях, что в связи с тем, что счётчик не был введён в эксплуатацию октябрь месяц будет расчит по нормативам. В других домах счётчики работали нормально. Мы считаем, что УК обязана оплатить все издержки, вина полностью лежит на них, жильцы платят за обслуживание общедомового прибора учёта. Помогите разобраться в ситуации и какие действия следует сделать, чтобы доказать свою правоту?
Читать ответы (3)
Николай
09.01.2016, 20:59

Управляющая компания не вводит в эксплуатацию теплосчётчики на батареях в многоквартирном доме, нарушая законодательство

Управляющая компания не вводит в эксплуатацию теплосчётчики на батареях в многоквартирном доме, объясняя это тем, что застройщик не передал нужную документацию. В фед. законе №261 от 23.11.2009 Об энергосбережении сроков ввода теплосчётчиков в эксплуатацию не нашёл. Согласно заключению о соответствии построенного объекта от 16.12.2014 г теплосчётчики установлены во всех квартирах в соответствии этому закону. Прошёл уже год. Полагаю, УК зарабатывает на разнице наших, квартирных начислений и показаний главного теплосчётчика (полагаю, не утверждаю). Пожалуйста, подскажите, какая статья нарушена со стороны УК. для правильного заявления в прокуратуру. Благодарю!
Читать ответы (1)
Павел
23.10.2019, 11:02

Важность поверки счетчиков тепла в сезон отопления - почему все жильцы должны платить по среднему и как это объяснить

Нужно поверить сяетчик учета тепла в сезон отопления. Все жильцы будут платить этот период по среднему, как это обьяснить жильцам если им не понравится. Ведь срок поверки установлен законом.
Читать ответы (7)
Мария
02.04.2017, 08:05

Застройщик сдал дом без отопления - что делать и на что рассчитывать при расторжении договора?

Застройщик сдает дом без отопления. Рпзрешение на ввод в эксалуатацию дома получил. Я подала уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке т.к. не отопления. На что могу рассчитывать? Спасибо.
Читать ответы (5)
Сергей Адамович
03.03.2016, 07:33

Общедомовой счетчик тепла в многоквартирном доме вышел из строя

У нас, в ноябре месяце, вышел из строя общедомовой счетчик тепла, установленный в подвале многоквартирного дома. Управляющая компания отправляла его два раза в ремонт и ремонт не был произведен. Оплату за тепло они производят по нормам установленным для нашего дома. О том, что счетчик вышел из строя они не предупредили ни жильцов ни домовой комитет. Вопрос: Как в таком случае оплачивается услуга за тепло и кто должен ремонтировать и менять счетчик?
Читать ответы (5)