Проблема с покупкой дивана - как решить проседание подлокотника и улучшить комфорт?
Заказали диван в Много мебели нам привезли его через три дня установили. Сегодня 14 дней дивану садишся на него и чувствуешь как упираешся в деревяшку где подлокотник там пустота так как он просел. Что нам делать в таком случае?
Претензию. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить