Сервисный центр вернул телефон с устраненной проблемой, но через день она возникла вновь - варианты действий

• г. Екатеринбург

Отдавал телефон в сервисный центр. Через 44 дня он пришел и причина была устранена. На следующий день появилась та же самая проблема. Как быть? Сдавать его в сц и опять ждать больше месяца или можно как-то потребовать замену?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы вправе потребовать замены телефона на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, так как недостаток товара повторно проявился после проведения мероприятий по его устранению.

Напишите претензию продавцу, отправьте почтой либо вручите под расписку на втором экземпляре.

Спросить

Здравствуйте!

При сдаче в СЦ на гарантийный ремонт вам обязаны выдать аналогичный аппарат. Имеете право его потребовать на время ремонта. Учтите на время ремонта гарантия продлевается.

Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7