Могу ли я вернуть фен если на нём не держатся насадки.

• г. Курск

Могу ли я вернуть фен если на нём не держатся насадки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, можете вернуть товар.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Конечно если вам фен не подходит, то вы могли бы его вернуть в течении двух недель с момента покупки, или обменять на другой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена анатольевна
26.01.2015, 14:39

Я купила фен фирмы бош, но в коробке не оказалось насадки на фен. могу ли я вернуть фен и получить деньги обратно.

Я купила фен фирмыбош, но в коробке не оказалось насадки на фен. могу ли я вернуть фен и получить деньги обратно.
Читать ответы (1)
Яна
10.01.2019, 11:34

Проблемы с насадкой-конденсатором у Фена Redmond RF-531 - возможность возврата или обмена товара.

Купили Фен Redmond RF-531, в использовании 10 дней, и все 10 дней отваливается насадка-конденсатор при работе фена. Сама насадка нашревается так, что в руки взять не возможно. К работе фена претензий нет. Можно ли вернуть или обменять данный товар?
Читать ответы (2)
Алина
18.02.2013, 20:54

Проблема с покупкой фена в гипермаркете Ашан - отсутствует насадка в комплекте

Купила сегодня в гипермаркете Ашан фен.. проверить содержимое коробки невозможно самой, т.к. коробка обмотана пластиковой лентой.. взяла коробку и купила.. придя домой обнаружила что не хватает насадки для фена, входящей в комплект.. без этой насадки и фен не нужен.. что т еперь делать? Вернут ли деньги или обменяют товар? Либо останусь ни с чем, так как не проверяла когда брала? Чек на покупку остался.
Читать ответы (1)
Ольга
13.02.2016, 11:44

Можно ли вернуть фен-щетку в магазин. Насадки не соответствуют моим коротким волосам. Сделать укладку не представляется возможным.

Можно ли вернуть фен-щетку в магазин. Насадки не соответствуют моим коротким волосам. Сделать укладку не представляется возможным.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
20.08.2014, 22:07

Три дня назад купила фен он мне не подходит (на насадке резиновые пальчики рвут волосы). могу ли я сдать фен обратно в магазин?

Три дня назад купила фен он мне не подходит (на насадке резиновые пальчики рвут волосы). могу ли я сдать фен обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
12.07.2016, 05:11

Возможно ли вернуть товар после гарантийного ремонта и получить деньги назад?

6 июля приобретён фен расчёска, с несколькими съёмными насадками, стоимостью 1380 руб. При использовании обнаружилось, что ни одна из насадок чётко не фиксируется в фене и при работе насадки вываливаются, оставаясь в волосах, а фен отдельно от них в руках. 11 июля обратилась в магазин, продавший товар, продавец которого забирает фен в ремонт, т.к. он на гарантии. Могу ли я отказаться от этого товара, после гарантийного ремонта, и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2015, 14:48

Как вернуть фен-щетку с несоответствующими насадками и проблемами в использовании?

Подарили фен-щетку с различными насадками на нг,с момента покупки прошло 11 дней. Хочу вернуть фен в магазин, т.к. насадки в комплекте не соответствуют заявленным требованиям (укладки с помощью насадок не получаются, как описано в книжке по эксплуатации). Мало того, фен ужасно пересушивает волосы, хотя и фирма, и цена говорит об обратном (Bosch, стоимость-2400). Осуществить возврат отказались, т.к. фен-щетка относится к предметам личной гигиены, забрали на проверку качества. Подскажите, как можно вернуть фен. Просто фен за такие деньги мне не нужен, к тому же у меня есть хороший просто-фен.
Читать ответы (3)