Константин Николаевич
04.08.2014, 14:39
Не вернули деньги за электронный билет после сбоя в компьютере - что делать дальше?
Читать ответы (1)
По моей жалобе в РЖД, мне отказали в возвсрате денег за неиспользованный элетронный билет, что делать дальше?
У вас есть письменный отказ? Если нет, то нужно его получить. Заявление следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать в суде. Так прямо и пишите в заявлении.
СпроситьЗдравствуйте. А дальше подавать мировому судье по месту вашего жительства иск к РЖД о защите прав потребителя, взыскании подлежащей возврату суммы и компенсации морального вреда.
Спросить