Dan
25.03.2014, 21:03
Возможны ли санкции в отношении клиентов, проявляющих грубость в разговоре с сотрудниками call-центра?
Читать ответы (1)
Скажите, пожалуйста, а могу ли я с банком общаться в грубой форме. Или за это могут быть санкции, штрафы и т.д. А то сейчас, так много законов выпускают, что даже не знаешь как себя вести. Просто одному банку удалось меня кинуть. Поэтому вежливо с ним общаться уже не хочется. Подскажите, можно ли с ними грубо общаться и насколько грубо? Буду признателен, если убережете меня от всяких санкций...
Можете разговаривать не грубо, а строго и убедительно, пообещайте им, что вы напишите на них жалобы в прокуратуру и в Центробанк.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация