Как вернуть деньги за неиспользованную обувь?
Не подошли туфли и сапоги стоимостью 5600 и 5400 р. на улицу ни разу в них не вышла. Но прошло уже больше 14 дней, т.к обувь демисезонная, а покупала летом. Как мне вернуть деньги?
Не вернете. Оснований для возврата у вас нет. Вернут в данной ситуации можно только тогда, когда доказано. Что у этой обуви есть дефект заводской. Заключение об это независимого эксперта-единственный шанс. Может найдет такой дефект.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в магазин, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, но только с согласия продавца.
СпроситьОбращайтесь к продавцу. В соответствии с действующим законодательством (ст.19 закона «О защите прав потребителей») гарантийные сроки для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В тоже время, начало течения гарантийного срока не влияет на ответственность продавца за продажу некачественного товара, а определяет, кто потребитель или продавец несет бремя доказывания соответственно, что товар был некачественный до продажи его потребителю или, что недостаток товара появился в результате неправильной эксплуатации или иных виновных действий потребителя.
СпроситьОднозначно у Вас есть все основания для возврата товара. В соответствии со ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей») гарантийные сроки для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В тоже время, начало течения гарантийного срока не влияет на ответственность продавца за продажу некачественного товара, а определяет, кто потребитель или продавец несет бремя доказывания соответственно, что товар был некачественный до продажи его потребителю или, что недостаток товара появился в результате неправильной эксплуатации или иных виновных действий потребителя.
Поэтому если обувь не имеет признаков эксплуатации, то у Продавца нет оснований для отказа возврата денег.
Спросить