Как вернуть деньги за неиспользованную обувь?

• г. Хабаровск

Не подошли туфли и сапоги стоимостью 5600 и 5400 р. на улицу ни разу в них не вышла. Но прошло уже больше 14 дней, т.к обувь демисезонная, а покупала летом. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Не вернете. Оснований для возврата у вас нет. Вернут в данной ситуации можно только тогда, когда доказано. Что у этой обуви есть дефект заводской. Заключение об это независимого эксперта-единственный шанс. Может найдет такой дефект.

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в магазин, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, но только с согласия продавца.

Спросить

Обращайтесь к продавцу. В соответствии с действующим законодательством (ст.19 закона «О защите прав потребителей») гарантийные сроки для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В тоже время, начало течения гарантийного срока не влияет на ответственность продавца за продажу некачественного товара, а определяет, кто потребитель или продавец несет бремя доказывания соответственно, что товар был некачественный до продажи его потребителю или, что недостаток товара появился в результате неправильной эксплуатации или иных виновных действий потребителя.

Спросить

Однозначно у Вас есть все основания для возврата товара. В соответствии со ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей») гарантийные сроки для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В тоже время, начало течения гарантийного срока не влияет на ответственность продавца за продажу некачественного товара, а определяет, кто потребитель или продавец несет бремя доказывания соответственно, что товар был некачественный до продажи его потребителю или, что недостаток товара появился в результате неправильной эксплуатации или иных виновных действий потребителя.

Поэтому если обувь не имеет признаков эксплуатации, то у Продавца нет оснований для отказа возврата денег.

Спросить
Юрий
05.09.2017, 13:04

Проблема с размером - возможно ли вернуть или обменять новые ботинки в магазине?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Читать ответы (8)
Надежда
30.05.2016, 08:44

Купила маленькие босоножки - как вернуть деньги вместо обмена на другую модель?

Купила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Ксения
25.09.2013, 06:53

Как поменять обувь, если она вызывает натирание ног, хотя была одета лишь один раз?

Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги? В магазине сказала что не поменяют так как обувь ношенная, внешний вид у нее сохранен единственное стерлась маленько набойка, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Евгения
25.09.2015, 20:51

Неудобные туфли и отказ в возврате денег - что делать в данной ситуации?

Купила туфли за 7200. Надела их на работе, походила 2 часа, ни разу не выходила на улицу. За это время испытала адскую боль, туфли оказались очень неудобными с неправильной колодкой. На следующий день принесла в магазин, принять их отказались, т.к. деформировалась подошва (маленькие вмятины от песчинок). Не поверили, что не выходила в них на улицу! А ведь я походила в них всего 2 часа в помещении. Имею ли я право потребовать возврат денег? Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (3)