Претензия на замену оправы после повреждения очков ребёнка

• г. Новосибирск

Приобрела очки для ребёнка. для зрения. Сказали сломать не сможет. Ребенок обтерся об подушку, и душка отвалилась. Поцарапала бровь сильно. Могу ли я потребовать заменить оправу бесплатно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно требовать, если будет установлено, что товар имел брак. Если же это механическое повреждение, то шансов на замену нет.

Спросить

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Чтобы доказать, что магазин продал Вам товар ненадлежащего качества, Вам нужно добиться экспертизы этой оправы. Если экспертиза покажет, что оправа сломалась в силу ненадлежащего качества сырья, из которой она была изготовлена, по суду Вам вернут и стоимость оправы, и стоимость экспертизы.

Напишите письменную претензию в магазин о замене очков или о возврате денежных средств, а при отказе обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Елена
18.10.2019, 04:37

Гарантия на оправы - есть ли она и что делать, если оправа сломалась

Выбрала оправу и заказала очки в оптике. Спустя 4 месяца душка на оправе сломалась. Ремонт не возможен, как сказали в оптике. Скажите пожалуйста, существует ли гарантия на оправы?
Читать ответы (1)
Ирина Константиновна
02.02.2015, 14:27

Продавец отказывается вернуть деньги за очки с дефектом - что предпринять?

Приобрела в магазине очки, дома обнаружила, что одна душка расположена ниже другой. Принесла обратно очки и показала продавцу. Продавец сама поправила душку. Через неделю душка отвалилась и я потребовала заменить товар или вернуть деньги. Но продавец оставила очки и сказала, что они попробуют отремонтировать их и позвонят мне. Созвонившись со мной, они сказали, что отремонтировать душку невозможно. Деньги возвращать отказываются, что в этом случае необходимо предпринять? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Лана
17.04.2016, 10:57

Сломалась оправа очков на гарантии - какие возможности замены или возврата денег?

Сломались очки на гарантии. Отвалилась дужка у очков, от оправы идет маленькая вт улочка, которая вставляется в дужку и там внутри как то крепится и вот это внутреннее крепление сломалось. Вопрос должны ли мне заменить оправу или вернуть деньги, если деньги то какую сумму (за оправу, линзы и работу, или только за оправу?) спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
02.02.2017, 21:06

Продолжительность гарантии на очки вопреки заявленной заявленной - вопрос производителя

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
Читать ответы (4)
Наталья
27.12.2016, 09:57

Вопрос гарантии на оправу и повторная оплата - Как защитить свои права в салоне оптики

Как действовать в такой ситуации. Заказали очки в салоне оптики (оправа и линзы). При продаже сказали, что гарантия на оправу 1 месяц. Через 8 дней сломалась душка. Я обратилась в салон. Мне начали там говорить, что это Вы сами виноваты, что душка на оправе сломалась, но это неправда. Душка просто отвалилась, когда надевались очки. Очки забрали (якобы на экспертизу). При этом не выдали никаких подтверждающих документов, что очки сданы. И когда приобретали очки, также не выдали никаких подтверждающих документов по оплате. (это конечно моё упущение). После, я читала комментарии по этому салону оптики, там описывался примерно такой же случай, как у меня (сломалась оправа). И с покупателей потребовали повторную оплату за оправу. Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации. Хотелось бы прийти в этот салон во всеоружии. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Наталия
07.05.2002, 21:48

Когда я пришла забирать заказ мне вернули сломанную оправу и отказались возмещать ущерб.

Я сдала очки в дорогой оправе для замены стекол. При приеме я расписалась напротив надписи "Оправа б/у и без гарантии". О возможной полной поломке оправы я предупреждена не была. Когда я пришла забирать заказ мне вернули сломанную оправу и отказались возмещать ущерб. Имею ли я право потребовать возмещение ущерба.
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
18.10.2015, 00:01

Проблемы с бракованной оправой очков - что делать в такой ситуации?

Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.
Читать ответы (1)
Светлана
25.08.2015, 13:51

Отказ в замене оправы при трещине, приобретенной в оптике, в течение гарантийного срока.

Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2014, 18:20

Проблемы с очками в Оптик+ - отклонение качества оправы и вопросы с возмещением

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
Читать ответы (1)