Проблемы с переходом между операторами - как получить документы о переоформлении SIM-карты и сменить оператор
Сим-карта была оформлена на другого человека во время какой-то акции, когда давали вторую сим-карту бесплатно. Эту ненужную "симку" подарили мне, я ею пользовалась лет 6. После того, как оператор насильно сменил тариф, я решила от этого оператора уйти вместе с номером. Переоформила сим-карту на себя, не скрывая при этом желания покинуть их, долгов не было. Мне не дали на руки никаких документов о том, что теперь я - новый владелец (но "новая" , теперь уже моя "симка", работает, я ею продолжаю пользоваться без проблем). Дней через 4-5 пошла к другому мобильному оператору и написала заявление о переходе, но перехода не получилось - у этой сим-карты числится все еще старый владелец. Прошло уже 1,5 месяца и я не могу получить договор о том, что я - настоящий владелец сим-карты. И я, естественно, не могу перейти к другому оператору (оставить этот номер моим - дело принципа). Возникает навязчивое впечатление, что меня давно уже водят за нос, видимо, им крайне невыгодно терять номера. Вопросы - сколько же все-таки надо ждать обновления базы данных у старого оператора в наш век компьютеризации? На официальном сайте я не нашла ответа на этот вопрос. И что мне делать дальше, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Спасибо.
Не очень понятно-каким образом вы смогли переоформить ЧУЖУЮ КАРТУ карту первый раз без присутствия владельца или без его доверенности?
Как видно-через знакомого..... Вот вам и аукнулось...
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером этого номера..
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Хотелось бы узнать законны ли действия сотового оператора. Сим карта была оформлена на мой паспорт уже долгое время, но я ее на некоторое время дала в пользование знакомому. Через какое то время я решила вернуть сим карту, так как со знакомым мы прекратили общение. Сходила в центр обслуживания и мне соответственно сделали восстановление симки. Через пару дней я узнала, что этот мой знакомый переоформил симкарту на себя без моего участия. Мог ли сотовый оператор переоформить симкарту на другого человека без оповещения владельца симкарты, то есть меня? Могу ли я как то вернуть свою симкарту обратно?
При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Невероятная история... Если Вы не подписывали договор оказания услуг радиотелефонной (сотовой) связи, значит, у Вас нет никаких обязанностей по этой SIM-карте. Можно выбросить, можно вернуть в салон МТС.
СпроситьПри переходе к другому сотовому оператору я заплатила 500 руб. (Тариф 350 р., сим. карта 50 руб и стоимость переноса 100 руб.)
Но прежний мой оператор предложил более выгодные условия. Могу ли я вернуть деньги. Но проблема в том, что мне сразу же поставили симку новую и я ей пользовалась уже 3 дня. (Договор заключён
25 сентября 2022 г. Переход должен был состояться 3 октября 2033 г.
В любом случае необходим перерасчет, расторжение (частичное). Действуйте согласно Закону о связи и ЗПП.
СпроситьВ очередной раз перешёл на нового сотового оператора Теле 2 со своим старым номером. Когда получил сим-карту, то оказалось, что эта сим-карта не работает с моим смартфоном. До этого несколько раз переходил с Билайна на Мегафон, с Мегафона на Йоту, и карты работали. Не работает только сим-карта Теле 2. Причём пробовали делать дубликат, а карта всё равно не работает.
Таким образом, я оказался в ситуации, когда не могу пользоваться мобильной связью и мобильным интернетом. Для того, чтобы пользоваться - я должен либо купить себе новый телефон, либо купить себе новую сим-карту другого оператора. Но мой старый номер привязан к социальным сетям, интернет-сервисам, интернет-магазинам, к Мобильному банку и кредитной карте, наконец. А чтобы ещё раз перейти на другого оператора с этим номером, нужно подождать по закону не менее 60 суток... Чтобы сменить привязку номера к Мобильному банку и др., нужно подтвердить привязку через старый номер (а старый номер работает только в другом телефоне и т.д.)...
В Договоре оказания услуг Теле 2 нет ничего о том, что их сим-карты не работают с некоторыми моделями телефонов. То есть, заранее я об этом не знал.
Вопрос: могу ли я требовать от Теле 2 предоставления мне подходящего телефонного аппарата, который бы работал с их сим-картой, на срок пользования этой картой (минимум 60 дней, до момента перехода на другого оператора)?.. Могу ли я подать на них в суд за некачественное оказание услуг и обман меня (потребителя)?.. Могу ли я отсудить у них денежную компенсацию за то, что минимум два месяца не смогу пользоваться кредиткой, Мобильным банком и телефонной связью?..
Вообще - что я могу в этой ситуации?..
Благодарю за внимание.
Важна причина почему телефон не работает с сим картами одного из операторов. Если телефон прошит производителем именно только для одного оператора, то за это Теле 2 не отвечает. Если Вам предоставили технически неисправную сим-карту, то можете потребовать ее замены либо отказаться от договора с возвратом уплаченных сумм и больше ничего;;
СпроситьТелефон адаптирован ко всем GSM-картам, я же писал, что с картами остальных операторов он работает (МТС, Мегафон, Билайн, Йота). Читайте внимательнее.
Сим-карта Теле 2 тоже исправна - она работает в смартфонах других моделей.
То есть, сим-карта конкретно Теле 2 не работает конкретно в моём смартфоне. И об этом Теле 2 меня не поставила в известность.
СпроситьЗдравствуйте.
Юристы не обязаны разбираться в технических нюансах работы сим-карт.
В вашем случае имеются следующие варианты действий:
1. Письменная претензия оператору связи в свободной форме с требованием провести экспертизу телефона и сим-карты.
2. независимая экспертиза.
3. Жалоба в Управление Роскомнадзора вашего региона.
СпроситьСимкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
По обращению третьего лица оператор ничего не может делать. У него договор с Вами. Пишите письменную претензию.
СпроситьВ том то и дело,что я не обращалась к оператору ни для восстановления,ни для изменения номера,но тем ни менее это произошло,следовательно,оператор восстановил симкарту при обращении третьих лиц.
СпроситьПри переходе с тарифа смарт на тарифище в мтс был изменен номер телефона и вставлена новая симкарта а старая изъята и отдана мне, с тех пор я ей не пользовалась. Через два месяца приходит смс от оператора что у меня задолженность по оплате за два месяца в сумме 700 рублей по старому номеру за тот период когда сим карты в телефоне уже не было и я пользовалась новым номером. Как решить проблему.
Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи
Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Оператор не прав, Вы имеете права отказаться от их услуг, к тому же которыми не пользовались, деньги Вам обязаны вернуть подавайте в ТЕЛЕ 2 письменное требование под подпись в получении о возврате средств. Обязаны дать ответ в течении 10 дней, если откажут, либо подавайте жалобу в Роспотребнадзор, либо самостоятельно взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьПри приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.