Проблемы с телефоном купленным в Евросити - невозможность использования сим-карты и приложений, автоматическое отключение. Недовольство сроками рассмотрения гарантийного случая и отсутствием обратной связи.

• г. Саратов

Купила телефон в евросити 10.09.2016 в 12.23 стал вести себя телефон очень странно не видеть симкарту, не открывать приложения, самостоятельно отключаться, сдала по гараньтии на проверку качества 18.09.2016 написала притеньзию не звонили не писали смс, сама поехала в магазин 8.10.2016 мне сказали что сделают запрос и через час или в течение дня позвонят но не позвонили, приехала опять в магазин 9.10.2016 года при мне дозвонились и сказали что 20 дней не прошло так как выходные не считаются, а по моим посчетам уже 21 день не телефон не деньги не возвращают объяснят тем что без проверки качества не телефон не деньги вернуть не могут. Что делать не знаю?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если они взяли телефон для проверки, то экспертиза проводится до сорока пяти дней, потом обязаны вернуть деньги или поменять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите официальную претензию, так как товар технически сложный. Вам нужно учитывать сроки предъявления к ремонту, если пройдет больше 45 дней - сможете требовать возврат оплаты

если откажут - в суд

ст. 18 ЗоЗПП смотрите.

Спросить