
Проблемы с телефоном купленным в Евросити - невозможность использования сим-карты и приложений, автоматическое отключение. Недовольство сроками рассмотрения гарантийного случая и отсутствием обратной связи.
Купила телефон в евросити 10.09.2016 в 12.23 стал вести себя телефон очень странно не видеть симкарту, не открывать приложения, самостоятельно отключаться, сдала по гараньтии на проверку качества 18.09.2016 написала притеньзию не звонили не писали смс, сама поехала в магазин 8.10.2016 мне сказали что сделают запрос и через час или в течение дня позвонят но не позвонили, приехала опять в магазин 9.10.2016 года при мне дозвонились и сказали что 20 дней не прошло так как выходные не считаются, а по моим посчетам уже 21 день не телефон не деньги не возвращают объяснят тем что без проверки качества не телефон не деньги вернуть не могут. Что делать не знаю?
Если они взяли телефон для проверки, то экспертиза проводится до сорока пяти дней, потом обязаны вернуть деньги или поменять.
СпроситьПишите официальную претензию, так как товар технически сложный. Вам нужно учитывать сроки предъявления к ремонту, если пройдет больше 45 дней - сможете требовать возврат оплаты
если откажут - в суд
ст. 18 ЗоЗПП смотрите.
Спросить
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?
Проблема с сим-картой - опыт возврата телефона в магазин на проверку качества
