Алгоритм смены юридического адреса ООО на другой регион
ООО решило сменить юр. адрес на другой регион. Узнал, что теперь действуют новые условия такой смены. Каков алгоритм действий? Спасибо.
1 Собрание учредителей и принятие решения о смене юридического адреса
2. Получение выписки из ЕГРЮЛ в налоговой инспекции
3. Получение документов на юридический адрес
На первом этапе необходимо уведомить "старую" налоговую инспекцию, представив заверенную форму Р 14001, решение или протокол о смене адреса.
При этом заполняя форму Р 14001 необходимо учесть, что адрес в форме указывается не полностью, заполняется только 1-5 пункты листа Б.
Через 20 дней, после внесения записи в ЕГРЮЛ о смене адреса, необходимо подать документы в новую налоговую инспекцию. Список требуемых документов стандартный для смены адреса по форме Р 13001, а именно:
Заявление по форме Р 13001, заверенное нотариусом;
Решение или протокол о смене адреса;
Устав общества в 2 экз;
Документы на юридический адрес (гарантийное письмо, свидетельство права собственности и договор аренды);
Квитанция об оплате государственной пошлины - 800 р.
Для смены адреса вам потребуется в налоговую предоставить подтверждающие документы на юридический адрес.
Перед тем как приступить к подготовке документов необходимо в налоговой заказать выписку из ЕГРЮЛ, которая понадобится Вам при заполнении документов и при заверении документов у нотариуса. Нотариус потребует предоставить выписку из ЕГРЮЛ, срок давности которой не старше 10-30 календарных дней, в зависимости от требования нотариуса.
Для того чтобы зафиксировать изменение юр адреса общества необходимо собрать собрание учредителей общества, на котором будет принято решение о смене адреса, если учредитель общества выступает в единственном лице, то достаточно решения единственного учредителя о смене адреса.
При смене юрадреса организация должна изготовить новую печать, где будет указан новый регион регистрации. Старая печать, которая подлежит замене, должна быть уничтожена специальной комиссией, созданной приказом руководителя. Количество лиц, входящих в комиссию также определяется руководителем, их может быть два и более. Комиссия определяет способ уничтожения печати, предполагающий полное разрушение печатающей поверхности и самой формы для того, чтобы предотвратить возможность восстановления и использования данной печати.
При переезде в другой регион придется менять и ПФР, и ФСС. По закону снятие и постановка на учет страхователе производится благодаря межведомственному обмену электронными документами. То есть ваши данные автоматически попадут в новые фонды, где вас также автоматически поставят на учет. Вы же ради успокоения души можете спустя какое-то время позвонить туда и убедиться, все ли нормально.
Процедура снятия с учета, так же как и постановки на учет в ФСС происходит автоматически посредством межведомственного уведомления: регистрирующий орган отправляет в фонд уведомление о состоявшихся изменениях, после чего ФСС принимает решение о снятии организации с учета.
Датой снятия с учета в ФСС будет день, когда в Реестр юридических лиц была сделана запись об изменении.
Прежнее отделение Фонда должно передать учетное дело страхователя в новое отделение.
При переезде вы можете менять кредитную организацию, а можете не менять, тут все зависит от удобства дальнейшей работы с вашим банком. К тому же сейчас почти у всех банков есть услуга «интернет-банк», которая позволяет пользоваться счетом вне зависимости от места нахождения организации.
Единственное, что нужно будет обязательно сделать при переезде фирмы, так это поменять банковскую карточку, так как на ней указаны адрес организации и оттиск печати, и предоставить в банк пакет с копиями документов для внесения изменений в ваше дело. При переезде в другой регион соответственно меняется и то, и другое, поэтому возникает необходимость оформить новую карточку.
Спросить