Отсутствие возврата денег за неисправный смартфон и некомпетентное обслуживание со стороны компании Евросеть

• г. Краснодар

04.10.2015 г в компании Евросеть Федоренко А.А. был приобретен смартфон Sony Xperia M4 Aqua Dual E2312 Coral Сер.№ 358140062859535 в кредит, для меня в подарок. Кредит был полностью выплачен. В процессе эксплуатации в смартфоне были выявлены существенные недостатки: зависал сенсор по краям экрана, сильно нагревался, плохо работал микрофон и т.д. По согласованию с отделом рекламации компании Евросеть смартфон был сдан на проверку качества 15.09.2016 г. на 21 день. Сроки проверки качества давно истекли но ни телефон ни денег не вернули. Кое как дозвонившись до отдела рекламации мне девушка (она не соизволила представиться) мне сообщила что существенных недостатков в смартфоне не было выявлено, однако телефон оставили на ремонт и заказали для него какие-то зап. части, в возврате денег мне отказали. На основании чего смартфон ремонтируют без моего ведома и согласия девушка не смогла ничего ответить и бросила трубку. Прошу помочь вернуть деньги за неисправный смартфон и разобраться в сложившейся ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сроки проверки прошли, вы вправе составить претензию в простой письменной форме о расторжении договора и возврате средств, отправить ее по почте. Затем ждете 10 суток, если не отреагируют - то пишите исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7