Проблема с повреждением корпуса электрической плиты - возможности решения в рамках гарантии
У меня элетрическая плита веко 67300 gs со стеклокерамической поверхностью еще на гарантии. В процессе мытья стеклокерамики раствор попал на серебристый корпус, который вокруг плиты. Корпус оказался видимо пластик покрытый каким-то непрочным раствором. Тип переключения комфорок механический и после чистки поверхности вокруг них краска также начала исчезать. А как не чистить, ведь постоянно брызги жира и т.д. летят? Я позвонила в ДНС, где приобретался товар. Мне ответили, что под гарантию этот случай не попадает. Я проживаю в г. Бийске Алтайского края, а сервисный центр в г. Новосибирске. Если я все же захочу попытаться провести экспертизу, то должна сама транспортировать плиту в ДНС, а они отправят в Новосибирс на экспертизу и заключение. Возможно ли ответить относится это повреждение корпуса к гарантийному случаю или нет!?
Смотрите условия гарантии в Вашем договоре на покупку техники, либо в гарантийном талоне. Там описаны все гарантийные случаи.
СпроситьПодобные случаи не являются гарантийными в большинстве случаев, если только это специально не оговорено в договоре. Так что читайте внимательно условия вашей гарантии.
Спросить