Как вернуть товар, если он не подходит мне?

• г. Запорожье

Сегодня купили кофеварку, сильно гудит, мне такой гул не подходит, раздражает, можно ли вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам не подходит товар то по закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать обмена и возврата товара в течении двух недель.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Lora
21.06.2015, 01:42

Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом

Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен. Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (3)
Галина
28.03.2016, 19:19

Неудачный опыт - Как прервать сделку покупки кофеварки и вернуть деньги?

Купила кофеварку за 17 тыс руб. Уговорили потарком впридачу к кофеварке (это электрочайник за 9 тыс. р),который так и не дали. На следующий день хотела сдать обратно кофеварку и забрать деньги, но увы бесполезно, не взяли обратно. Как прервать сделку покупки кофеварки.
Читать ответы (1)
Евгений
27.02.2013, 15:21

Претензия по купленной кофеварке в Медиа-Маркт - издает вибрацию и гул, неуказанные в характеристиках изготовителя.

Купили кофеварку в Медиа-Маркт. Кофеварка рабочая, но не нравится, так как издает постоянную вибрацию и сильный гул. В характеристиках изготовителя про шум (гул) и вибрацию ни слова. Следовательно их не должно быть и на яву. Следовательно товар ненадлежащего качества, либо изготовитель специально не указал в полном объеме все характеристики. Данный текст был изложен на второй день покупки в претензии. Аппарат прошел диагностику - результат технически исправен. Просили вернуть уплаченную сумму, на что получили отказ. Как вернуть неугодный товар и возместить материальный ущерб.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2016, 12:07

Проблемы с новой кофеваркой - возможность возврата в магазин?

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Николай
31.01.2019, 20:44

Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара после экспертизы в сервис-центре?

Я купил кофеварку рожковую (с помпой 15 бар). При эксплуатации обнаружилось, что кофеварка варит некачественный кофе эспрессо (как специалист могу с определенной достоверностью сказать, что этот дефект из-за помпы, которая выдает пониженное давление). Кофе получается без пенки, водянистый вкус, нет присущего эспрессо аромата. Я сдал продавцу и потребовал возврат денег либо обмен товара. Он принял некачественный товар, и сказал, что кофеварку отправит в сервисный центр на экспертизу. И что мне надо придти через 10 дней, после чего все разрешится. Могу ли я по истечении этого срока потребовать возврат денег либо обмен товара на другой, даже если сервис-центр заявит, что товар - качественный. Т.к. из этой кофеварки я все-равно пить некачественный кофе не собираюсь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.06.2015, 02:55

Возможен ли возврат кофеварки по причине неудовлетворительной работы и на каком законе это основывается?

Могу ли я вернуть кофеварку, которую только вчера купила в магазине? Варила 2 раза кофе. Не устроило количество порции, рожок туго входит в держатель и очень сильно гудит в ходе работы. Если это возможно, чем обосновывается возврат в магазине? (ст закона) Всем спасибо!)
Читать ответы (1)
Мила
12.02.2017, 16:52

Проблема шумного кондиционера под квартирой в хрущевке - решения и советы

Под моей квартирой (хрущевка) аптека, внешний блок кондиционера сильно гудит и звук сильно раздражает, на просьбу устранить проблему аптека ответила отрицательно. Как быть?
Читать ответы (3)
Роман
11.02.2016, 07:46

Спор о возмещении в угрозе - Запчасть кофеварки потеряна в ремонте, Роспотребнадзор требует удвоенной стоимости кофеварки

Нам принесли в ремонт кофеварку б.у. в процессе ремонта потеряли запчасть, клиент требует ее вернуть или оплатить стоимость кофеварки. Обратился в Роспотребнадзор. Там нам говорят возместить стоимость кофеварки в 2-х кратном размере. Мы против т.к кофеварка старая. Готовы возместить стоимость запчасти (400 руб.). Вопрос если он обратится в суд заставят ли нас выплачивать полную стоимость или столько сколько стоит она на данный момент.
Читать ответы (1)
Радик
19.08.2017, 06:17

Возможно ли вернуть неудобную микроволновку, гудящую во время работы?

Здравствуйте! Неделю назад купили микроволновую печь. Можно сказать, что она нам разонравилась, работает хорошо, только гудит сильно. Можно ли её вернуть обратно? Спасибо!
Читать ответы (5)