Продавец не предоставляет телефон после 20-дневной проверки качества - какие дальнейшие действия?
Мною был приобретен телефон (Iphone 6),после 11 дней эксплуатации телефон самопроизвольно начал перезагружаться, после моего обращения к продавцу, телефон был направлен на проверку качества (сроки которой не должны превышать 20 дней), сегодня ровно 20 дней с момента моего обращения, телефон мне так и не предоставлен, на мои вопросы где телефон, продавец отвечает что в сервисе. Какие мои дальнейшие действия?
Срочно претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен, кроме этого еще и неустойка, акт о сдаче в ремонт выдали?
СпроситьПишите новую претензию с требованием вернуть деньги за товар, а также с требованием в предоставить аналогичный телефон на время ремонта. На копии претензии магазин должен поставить печать и подпись сотрудника.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация