Проблемы с ремонтным ателье - Как вернуть куртку после исчезновения мастера?

• г. Москва

Сдала куртку в ремонт 07.09 Когда пришла забирать её ателье было закрыто. Я позвонила по тел указанному на квитанции. Мне ответил мастер, что у него произошло несчастье какое то и он срочно уехал в Воронеж. Сказал что 1 октября приедет и все привезёт, но пришло 1 числа позвонила тел был недоступен. Доверие к этому мастеру были и вначале не переживала, так не однократно отдавала вещи в ремонт у него. Но когда тел отключён и ни его на рабочем месте ни куртки нет, не знаю даже с чего начать? (там ремонтного ателье больше нет)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо подать в полицию заявление по факту мошенничества и указать, что у вас взяли деньги и вещи и исчезли, на связь не выходят ничего не возвращают.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер! Единственный выход из ситуации подавать заявление в полицию о мошенничестве. Ателье собирало вещи, а потом с ними исчезло. Будут разыскивать, не сложно их найти будет. Видимо договор аренды был на точку или еще какой документ. Не отчаивайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Владимир
31.01.2014, 17:16

Ателье отказывается отдать куртку без квитанции - как решить проблему?

В ателье сдал куртку на ремонт, оплатил сразу за работу, была выписана квитанция, я её или забыл взять или потерял, когда пришёл забирать куртку без квитанции отказались отдавать, тогда я объяснил какой именно ремонт производился на куртке, все ровно отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
18.12.2015, 16:09

Пропавшая куртка в клубе - получены лишь половина стоимости в качестве возмещения

22 ноября пришла в клуб, сдала куртку и мне дали номерок. Когда пришла забирать куртку, по моему номерку ничего не было. Дождалась пока все куртки разберут, но гардероб был пустой. Написала заявление, сказали месяц на рассмотрение. СЕйчас мне говорят, что могу возместить, только пол стоимости. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ксения
14.04.2015, 14:53

Уборка замков с рукавов куртки в ателье привела к их отрезанию - куда обращаться и что делать?

Отдала в ателье куртку убрать замки с рукавов. Через какое то время мне позвонили и сказали, что рукава отрезали, но выполнить работу не получилось мастер вас не так понял!. Куртку отдавать в ателье отказались. Что мне делать совершенно новая куртка испорчена? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2016, 19:51

Поврежденная куртка после несогласованного ремонта - вопросы возмещения ущерба

Я отдала в мастерскую куртку. Но мастера, который выполняет данный вид ремонта (вышивка) был выходной. Её коллега взяла куртку и сказала, чтобы я созвонилась на следующий день обговорить детали заказа. Но к моему удивлению мастер сама позвонила и сказала, что куртка готова. При этом я не обговаривала с ней ни рисунок, ни цвет и т.п. Увидев, что сделали с моей вещью, я долго оправиться от шока. Вещь пришла в негодность и восстановлению не бодлежит. Что необходимо для возмещения материального, морального ущерба. При этом мастер согласна, что вещь испорчена, но оплачивать стоимость отказывается. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
31.10.2013, 20:44

Проблема с курткой после химчистки - отсутствие предупреждения о стирке и отсутствие решения претензии

Я 11 октября сдала в химчистку куртку. 16 октября ее получила, состояние куртки было просто невыносимым, куртка абсолютно потеряла цвет. На маркировке куртки было написано не стирать. Ручной чистки в химчистке не было, о чем меня не предупредили. И технолог, не спросив моего разрешения, постирала ее. От чего куртка и потеряла полностью цвет. При получении в приемном пункте я поругалась, и мне сказали на следующий день ехать в саму химчистку и разбираться. 17 октября я поехала в химчистку, разговаривала с технологом, менеджером по претензиям, они забрали куртку попробовать вернуть цвет. Я написала претензию о возврате денежных средств. Спросила когда мне забирать куртку и что будет дальше с претензией. Мне сказали куртку забирать через 3 дня, а претензию рассмотрят в течении 10 дней. Но ни слова не было сказано, что если состояние куртки меня при получении также устраивать не будет, мне не надо ее забирать. Через 3 дня я пришла в приемный пункт, куда была отправлена куртку из химчистки, ругалась и там, что куртка испорчена, что ничего не изменилось. На что приемщица мне сказала - извините, распишитесь в получении. Я расписалась и ушла. Через 10 дней после подачи моей претензии мне так никто и не перезвонил. Я сама связалась с менеджером по претензиям. На что мне было сказано - ну вы подписали квитанцию, ваша претензия не рассматривается. Меня никто не предупредил, что нельзя было забирать куртку, если я не удовлетворена состоянием. Я ругалась, указала на их не компетентность, раз они не объяснили мне что и как делать. А приемщица была якобы в курсе моей ситуации, а значит знала, что мною написала претензия, а значит не надо было мне подсовывать квитанцию, раз я говорю, что меня не устраивает состоянии куртки. Мне сказали, что они снова переговорят с генеральным и будут решать, что делать. Сегодня мне должны были перезвонить, но дело не движется. В связи с этим подскажите, как мне действовать в сложившейся ситуации и на что ссылаться? Очень прошу вас о помощи, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Вячеславовна
15.11.2015, 12:16

Задержка выполнения заказа в ателье - возможно ли обратиться в комитет по защите прав потребителей?

У меня возникла такая ситуация: 29 сентября 2015 года я сдала в ателье осеннюю куртку (реставрация у куртки вязаных рукавов). Сегодня 15 ноября 2015 года - заказ не выполнен. Срок выполнения заказа в квитанции не оговорен. Работники ателье говорят. Что заболел мастер. Никаких мер, чтобы передать куртку другому мастеру они не предприняли. На мои просьбы - выполнить все быстрее, не реагируют. Я могу обратиться в комитет по защите прав потребителей? Сколько ателье должно выполнять заказ, если срока изготовления в квитанции нет?
Читать ответы (2)
Егор Юрьевич
19.02.2018, 17:43

Иск о защите прав потребителей на ателье по чистке - как обосновать требование о возмещении ущерба и восстановлении куртки

Хочу обратится в суд с иском о защите прав потребителей на ателье по чистке. Дело в том. что я сдал в ателье куртку для проведения ее чистки. В результате мне вернули испорченную куртку. Добровольно ателье возмещать ущерб не хочет. Была проведена экспертиза, согласно которой куртка была испорчена по вине ателье (ее действиями). Куртка дорогая, однако документов о ее стоимости не осталось. Денег, чтобы провести экспертизу о стоимости куртки у меня нет. Денег, чтобы сейчас восстановить куртку у меня нет. Подскажите пожалуйста, как мне обосновать требование, чтобы суд обязал ателье выплатить мне деньги для восстановления куртки в другом ателье (предварительно мне уже посчитали стоимость работ).?
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Евгений
22.12.2014, 21:54

Как решить проблему с разорванной зимней кожаной курткой в ателье без чека на покупку?

В ателье нам порвали зимнюю кожаную куртку. Нужно было зашить на рукаве, а порвали на груди на видном месте. Квитанция по оплате на руках, куртка в ателье. Чека на покупку куртки нет. Предлагают поставить заплатку, но внешний вид сразу испорчен. Что мы можем сделать?
Читать ответы (1)