Как защититься от невыплаты кредита клиентом, если банк откажется принять пенсионное удостоверение?

• г. Калининград

Не нашла к какой теме отнести мой вопрос. Я являюсь сотрудником сотовой компании, оформляла кредитный договор пенсионеру по инвалидности. Кредит был одобрен банком, клиент забрал товар, через неделю телефон отдали по гарантии обратно. В этот момент банк возвращает кредитный договор обратно в магазин, т.к. не приложили пенсионное, т.е. неполный комплект документов. Клиент три месяца обещал принести документ, в итоге не принес. Кредит вешается на меня, телефон не отремонтировали, т.к. механическое повреждение, клиент видимо решил, что раз кредит на сотрудника, то платить он его и не будет, тем более аппарат не отремонтировали. Вопрос-если банк не примет у меня справку-как пенсионное по кредиту, организация повесит кредит на меня, клиент по факту кредит не платит. Сумма 19500 р. Могу ли я подать в суд на клиента или как-то по другому возместить себе полную сумму данного кредита-по сути, клиент обманул и банк и меня, завладел товаром, не оплачивает его, а я должна платить за воздух. Просто не факт, что данная справка о том, что клиент инвалид, 66 го года рождения,-не пенсионное удостоверение-как это было указано в кредитном договоре, как основной документ, подтверждающий доход, будет принята банком. Если банк откажется-взыщут с меня. Вот я и хочу принять меры в отношении покупателя. Не хочу платить за него. Спасибо заранее, надеюсь суть ясна.

Ответы получила, но видимо не совсем понятно изложила-взыскивать хочет моя организация, так как банк не проплатил магазину покупку телефона. Т.к неполный комплект документов-банк не авторизирует договор. Если мой работодатель с меня взыщет деньги, я могу подать на клиента в суд, т. к. он не платит кредит. Клиент сказал, что пенсионер. На самом деле инвалид, я честно говоря перепутала, что на пенсию женщины с 55 уходят, а не с 50, и сейчас же пенсионное не выдают. Можно и без него. Вот вся моя вина.

Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи вам вам давали ответ на ваш вопрос. Вам нужно будет оплачивать недостачу после обращайтесь в суд всего хорошего желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Доброй Вам ночи еще раз!

Поддерживаю все, написанное ранее. Не вижу оснований, по которым Ваш работодатель (пусть даже не банк) вправе требовать от Вас сумму 19500 рублей. По-прежнему считаю такие выплаты незаконными. Не советую ничего выплачивать добровольно. Если Ваш работодатель считает, что имеет право на получение от Вас этой суммы, пусть обращается в суд.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Пожаловаться

Не нашла к какой теме отнести мой вопрос. Я являюсь сотрудником сотовой компании, оформляла кредитный договор пенсионеру по инвалидности. Кредит был одобрен банком, клиент забрал товар, через неделю телефон отдали по гарантии обратно. В этот момент банк возвращает кредитный договор обратно в магазин, т.к. не приложили пенсионное, т.е. неполный комплект документов. Клиент три месяца обещал принести документ, в итоге не принес. Кредит вешается на меня, телефон не отремонтировали, т.к. механическое повреждение, клиент видимо решил, что раз кредит на сотрудника, то платить он его и не будет, тем более аппарат не отремонтировали. Вопрос-если банк не примет у меня справку-как пенсионное по кредиту, организация повесит кредит на меня, клиент по факту кредит не платит. Сумма 19500 р. Могу ли я подать в суд на клиента или как-то по другому возместить себе полную сумму данного кредита-по сути, клиент обманул и банк и меня, завладел товаром, не оплачивает его, а я должна платить за воздух. Просто не факт, что данная справка о том, что клиент инвалид, 66 го года рождения,-не пенсионное удостоверение-как это было указано в кредитном договоре, как основной документ, подтверждающий доход, будет принята банком. Если банк откажется-взыщут с меня. Вот я и хочу принять меры в отношении покупателя. Не хочу платить за него. Спасибо заранее, надеюсь суть ясна.

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Я ИП, продаю сотовые телефоны. У меня заключен договор с банком, для продажи товаров в кредит. Оформили клиенту кредит, банк одобрил, со своей стороны мы отдали товар клиенту. Банк деньги нам так и не перечислил, ссылаясь на то, что при оформлении кредита, кредитный эксперт допустил ошибку в отчестве клиента, а клиент отказывается приходить в банк переподписать договор. Считается ли таковой договор действительным и имеет ли основание банк не перечислять мне деньги?

Дело в том, что клиент не в банке взял кредит и принес мне наличными за изготовление кухни, а у меня в салоне дизайнер оформил кредитный договор между банком и клиентом. На третий день мне поступили деньги от банка и я начала изготовление кухни. На четвертый день клиент заявил, что сумма для него большая и хочет расторгнуть договор с банком. Мы уменьшили сумму кухни и банк взялся за изменение документов и подготовки нового графика. Все это длилось месяц. В итоге клиент все таки расторг договор с эти банком и заключил с другим на меньшую сумму, опять же через мой салон. Кухня в это время уже изготавливалась на деньги от первого кредита. После заключения второго кредита кухню я отдала клиенту, а первый банк выставил штрафные санкции клиенту за пользования кредитом целый месяц, которые он не хочет оплачивать и говорит, что он им не пользовался, а пользовалась им я, но я изготавливала кухню и верну банку ту сумму, которая мне пришла. Но банк говорит, что товар то я предоставила по второму кредиту, поэтому клиент в суде будет доказывать, что я должна оплатить штраф. Санкции.

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102

Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.

Работаю продавцом в магазине электроники. Клиент оформлял у меня кредит на смартфон. Ему одобрили. Подписал документы по кредиту. Я зафиксировал продажу по кассе, выдал чек клиенту и сам товар. Через неделю узнаю от управляющего, что кредитный договор по каким-то непонятным причинам не авторизовался в банке. И нужно вызвонить клиента, чтобы повторно пригласить его в магазин для повторной отправки заявки на кредит в банк и переподписания кредитного договора. Звонил клиенту несколько раз. Клиент ссылается на разного рода причины, которые мешают приехать в магазин. Говорит, что работает без выходных. Можно ли какими-то законными способами заставить клиента приехать и переподписать документы? В данный момент он ходит со смартфоном, за который не заплатил ни копейки. Спасибо.

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю официально вв компании сотовой связи уже пол года. С меня уже два месяца в подряд удерживают заработную плату за кредит оформленный мной в данном магазине. Кредит клиент платит, в этом кредите была допущена ошибка вместо фото клиента был сфотографирован паспорт. Имеют ли они право удерживать с меня эту сумму до тех пор пока клиент не выплатит полностью кредит?

Является ли кредитный договор действительный, если его оформили без присутствия клиента? Но документы клиентом подписаны. По факту дали готовый одобреный банком кредит и клиент расписался, но сам факт оформления был выполнен без присутствия клиента и документа удостоверяющего личность, ксерокопия паспорта.

У меня ИП, клиент взял кредит в банке для покупки товара в моем магазине, через месяц расторг договор с банком и заключил новый договор в другом банке. Товар я ему предоставила. Первый банк после расторжения договора выставил клиенту штрафные санкции, которые клиент не хочет платить, и требует,. что бы их оплатила я. Собирается идти в суд. Получается, что товар я ему предоставила по второму кредиту, но первый кредит длился у него месяц, и когда с первого кредита поступили деньги на мой счет, я начала изготовление (я изготавливаю кухни на заказ). В банке мне говорят, что мне нужно самой с клиентом договариваться кто будет оплачивать штрафные санкции, т.к. товар я ему предоставила по второму кредиту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение